Педагогика и образование » Болонский процесс. Перспективы внедрения в Украине » Украина в Болонском процессе

Украина в Болонском процессе

Страница 4

Содействие мобильности студентов, преподавателей, научных деятелей, менеджеров образования с целью: 1) обеспечения студентам доступа к учебным возможностям, а также соответствующим услугам; 2) обеспечения признания и зачисления времени, который преподаватель, исследователь или член администрации провел в другом европейском учебном заведении; 3) развитие европейского сотрудничества по гарантии качества образования, создание сравнимых критериев и методологий; европейских стандартов в сфере высшего образования (разработка учебных планов, схем интегрирования учебных, исследовательских и воспитательных программ, сотрудничество между учебными заведениями).

Повышение роли студентов в управлении вузом, участие студентов в контроле качества обучения. Я думаю, что наиболее положительным аспектом Болонского процесса может стать образовательное сближение и объединение государств Европейского Союза и других стран, присоединившихся к нему в дальнейшем. Реальная интеграция Европы невозможна без определенного уровня интеграции образования и объединения возможностей научно-преподавательского персонала высших школ всех стран континента.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Диагностика развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Констатирующие эксперименты проводились с тремя группами детей 5-го года жизни в тех же дошкольных учреждениях. Общие педагогические условия во всех группах были аналогичными. Целью констатирующего эксперимента было диагностика развития умений диалогической речи у детей и представлений детей о разн ...

Наглядные методы производственного обучения
а) Демонстрация объектов и наглядных пособий Представляют собой метод наглядно - чувственного ознакомления с изучаемыми предметами, явлениями. Процессами. Однако не следует перегружать занятий чересчур большим количеством демонстраций. Наглядные пособия могут быть натуральными, представляющими разл ...

Психолого-педагогические основы изучения проблемы пространственных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития
Формирование образов окружающего мира у детей с ЗПР осуществляется на основе способности ощущать отдельные простейшие свойства предметов и явлений. Все сведения об окружающем мире и о себе самом человек получает в форме зрительных, слуховых, двигательных, кожных, вкусовых, обонятельных ощущений и в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.4979