Педагогика и образование » Обучение культуре речи школьников старших классов » Неполные предложения как характерная особенность неофициального стиля

Неполные предложения как характерная особенность неофициального стиля

Страница 4

Из изложенного видно, что неполные предложения, используемые при неофициальном общении, с одной стороны, и при контактном общении, с другой, объединяются лингвистами в группу автономных неполносоставных предложений.

Таким образом, при функциональном подходе, характерном для современной методики преподавания иностранного языка, классификацию неполных предложений можно представить в следующем виде:

I. Неполные предложения, характерные для диалогической формы общения.

П. Неполные предложения, характерные для контактного общения.

III. Неполные предложения, свойственные неофициальному общению.

Следовательно, для более эффективного обучения стилистически правильной речи необходимо разграничивать типы неполных предложений: 1) используемых коммуникантами в диалоге (он может быть официальным по характеру, и тогда в нем будут отсутствовать неполные предложения, свойственные неофициальному общению), 2) при контактном общении и 3) в неофициальной ситуации (причем если в последнем случае имеет место монологическое высказывание, то в речи говорящего будут отсутствовать неполные предложения, характерные для диалогических реплик).

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Формирование двигательных умений и навыков в процессе физического воспитания
Обучение в процессе физического воспитания обеспечивает одну из сторон – физическое образование, под которым понимается «системное усвоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путём необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ни ...

Особенности проведения сказкотерапии
Сказкотерапию проводить лучше в отдельном, небольшом помещении, хорошо освещенном. Для проведения сказкотерапии в помещении не должно быть лишних предметов, атрибутов, отвлекающих внимание детей. Сказкотерапию достаточно проводить один раз в неделю, 15-20 минут. Регулярность проведения способствует ...

Проблемное обучение физике
Проблемное обучение – система следующих действий: организация проблемных ситуаций, формулировка проблем, оказание помощи ученикам в их решении, проверка этих решений и руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний. Таким образом, сущность технологии проблемного обучения за ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.2059