Педагогика и образование » Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам » О введении иностранного языка в младшей школе

О введении иностранного языка в младшей школе

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

В этом контексте более перспективны­ми следует признать учебные пособия, которые построены на единой авторской концепции. Любимый и знакомый учеб­ник — это собеседник, «характер» кото­рого ребенок уже хорошо знает, с кото­рым ему легче общаться. Учителям из­вестно, как трудно и им, и детям перехо­дить от одного УМК к другому.

Нередки также случаи, когда вместо тех УМК, которые специально написа­ны для данных условий обучения, учи­тель выбирает более привычные посо­бия. Например, в массовых школах час­то используются учебники для школ с углубленным изучением языка или же в I—II классах используются учебники для V класса. Это крайне нежелательно, поскольку подвергает риску результат обучения.

Учитель, начинающий работать по УМК, которые представлены ниже для использования в эксперименте, прежде всего должен хорошо познакомиться с теми теоретическими положениями, которые лежат в его основе. Только в случае, если учитель согласен с методическими взглядами авторов, он останавливает свой выбор на УМК. Это особенно важно, так как каждый из включенных в эксперимент учебно-методических комплектов основывается на различных авторских концепциях, принципах, теоретических положениях, которые определяют стратегию и тактику обучения языку не только во II, но и в последующих классах. Каждый учитель-экспериментатор, исходя из своих собственных особенностей, а также из возможностей своих учащихся, будет творчески подходить к процессу обучения, но творить он должен внутри выбранного им УМК, не нарушая его принципов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Общая характеристика игр при обучении учащихся 5–6 классов
В данном параграфе рассматривается свойства игры, основа классификации игр. Анализ педагогической литературы свидетельствует об отсутствии четкого научного определения самого понятия «игры». Понятие игра рассматривается: психологами, педагогами, биологами, экономистами. За многолетние исследования ...

Развитие экономического мышления - путь социализации личности учащихся
Цель: рассмотрение системы формирования экономического мышления, как одного из путей социализации личности учащихся. Задачи: 1. Определить понятие социализации и доказать, что формирование экономического мышления действительно является средством социализации личности учащихся; 2. Обобщить и описать ...

Педагог как центральная фигура в образовании учащегося
Учитель в рамках традиционного подхода к образованию, обучению и воспитанию рассматривался всегда как субъект педагогической деятельности. Ведь деятельность педагога прямо либо опосредованно влияет на постигающего содержание образования учащегося, на развитие его личности. До недавнего времени отно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0435