Педагогика и образование » Формирование орфографических умений и навыков школьников 5-9 классов » Содержание работы по орфографии в школе

Содержание работы по орфографии в школе

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

По структуре орфографические правила состоят из одной или из двух частей. Связано это с наличием в орфографической норме вариантов орфограммы, исключений или и того и другого вместе. Примеры таких правил: «Не пишется с глаголами раздельно. Исключение составляют те глаголы, которые не употребляются без не»; «Не с существительными пишется слитно: 1) если слово не употребляется без не; 2) если существительное с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением»; «Не с существительными пишется раздельно, если в предложении есть противопоставление с союзом а».

Умения и навыки - это интеллектуально-моторные действия учащихся. В работе по орфографии они проявляются в выборе детьми орфограмм и в фиксации их в письменном слове.

В школе формируются следующие виды орфографических умений и навыков:

- нахождение в словах орфограмм;

- написание слов с изученными видами орфограмм, в том числе слов с непроверяемыми написаниями;

- обоснование орфограмм;

- нахождение и исправление орфографических ошибок.

Орфографические умения впервые начали включаться в школьную программу по русскому языку с 1978 г.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Организация процесса эстетического воспитания на занятиях технологии кулинарии
С древних времен люди изменяли и совершенствовали приемы и способы приготовления пищи, создавали кулинарные рецепты для поддержания своей жизнедеятельности, начиная от ежедневных рационов, не отличающихся красивым оформлением блюд в повседневной жизни, до праздничных, торжественных событий, вечеров ...

Характеристика коммуникации как социального феномена
Как справедливо отмечает М.Н.Ночевник, «невозможно представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне коммунткации с другими людьми». Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не ...

Методические разработки по теме "способы получения этилена"
Тема: "Алкены - непредельные углеводороды. Получение, химические свойства и применение" Цель: изучить способы получения, химические свойства и применение алкенов на примере этилена. Задачи: Образовательные: разобрать лабораторные и общие промышленные способы получения алкенов, их химическ ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0602