Каждая сфера жизни общества нуждается в подготовленных высококвалифицированных кадрах. В МВД эту задачу решает педагогическая система непрерывного профессионального образования. Её научное значение определяется педагогической сущностью функционирования образовательных учреждений, системой педагогических условий и воздействий, педагогическими причинно-следственными зависимостями достижения конечных целей, характером деятельности и подготовки лиц, организующих и реализующих процесс подготовки специалистов. Опираясь на данные общей педагогики, педагогическая система непрерывного профессионального образования учитывает специфику подготавливаемых в образовательных учреждениях МВД России специалистов.
Из жизни хорошо известно, что заинтересованность сотрудников в выполнении своих служебных обязанностях бывает различной. Они могут склоняться к пассивному и формальному выполнению обязанностей, быть готовы по мере сил выполнять порученное дело или же стремиться достичь в работе ощутимых успехов и проявить себя. Поэтому если не обеспечивать заинтересованность сотрудников в труде, то самые лучшие планы и решения руководителей останутся невыполненными.
Целью контрольной работы является изучение вопроса организации тактической, огневой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел.
педагогический тактический воспитательный офицер
Аксиологические основания образования
В структурно-функциональном понимании общества четко разделяется социальная и культурная сферы. Сфера культуры с ценностями в центре организует социальную структуру вокруг своих норм. Эта специфика проявляется и на уровне личности. Дробление психического «Я» у современного человека связано с дискре ...
Анализ программного содержания по разделу «Форма»
Программа по развитию элементарных математических представлений для дошкольников составлена на основе обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта. Задачи развития представлений о форме в условиях детского сада реализуются в рамках программы формирования элем ...
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального
обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.