Каждая сфера жизни общества нуждается в подготовленных высококвалифицированных кадрах. В МВД эту задачу решает педагогическая система непрерывного профессионального образования. Её научное значение определяется педагогической сущностью функционирования образовательных учреждений, системой педагогических условий и воздействий, педагогическими причинно-следственными зависимостями достижения конечных целей, характером деятельности и подготовки лиц, организующих и реализующих процесс подготовки специалистов. Опираясь на данные общей педагогики, педагогическая система непрерывного профессионального образования учитывает специфику подготавливаемых в образовательных учреждениях МВД России специалистов.
Из жизни хорошо известно, что заинтересованность сотрудников в выполнении своих служебных обязанностях бывает различной. Они могут склоняться к пассивному и формальному выполнению обязанностей, быть готовы по мере сил выполнять порученное дело или же стремиться достичь в работе ощутимых успехов и проявить себя. Поэтому если не обеспечивать заинтересованность сотрудников в труде, то самые лучшие планы и решения руководителей останутся невыполненными.
Целью контрольной работы является изучение вопроса организации тактической, огневой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел.
педагогический тактический воспитательный офицер
Анализ методической литературы по вопросам изучения
и устранения нарушений письма
В методологической литературе авторов: Р.Е. Левиной, Г. Чиркиной, Н.Н. Волосковой, Е. Тихоновой, Е. Куценко, С.А. Андреевой дается много рекомендаций по преодолению нарушений письма. Письмо и чтение – это особые формы речевой деятельности, имеющие сложную психологическую структуру. Сегодня среди уч ...
Анализ методических рекомендаций и обоснование
направления коррекционно-развивающей работы для преодоления нарушений письма
Дисграфия у детей - это одно из проявлений системного недоразвития речи и ряда неречевых функций, затрудняющих освоение письма, языковых знаний и умений. По мнению многих исследователей, нарушения письма основываются на совокупности дисфункций: дефектов устной речи, недостаточной сформированности п ...
Экспериментальная проверка эффективности использования экономических задач
в обучении информатике
В процессе исследования проводился педагогический эксперимент, базой которого послужила школа № 27 г. Махачкалы, где автор проходила педагогическую практику. Перечислим цели, которые предполагалось достичь в ходе экспериментально-методического исследования: 1.Исследовать состояние проблемы преподав ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.