Управление служебным коллективом и социально-психологическими процессами, протекающими в нем, - важнейшая задача руководителя ОВД. Для этого руководитель применяет различные средства. Так, чтобы сформировать у подчиненных стремление к эффективному труду, руководителями используется мотивирование их профессиональной деятельности. Применение его позволяет обеспечить наиболее полный вклад сотрудников в решение задач, поставленных перед ОВД. В общем плане мотивирование труда сотрудников есть побуждение их со стороны руководителя к успешному выполнению своих служебных обязанностей. Капсулы для капсульной кофемашины купить кофе капсулы.
Государственно-служебные отношения по поддержанию безопасности обеспечиваются за счет основанной на императивных нормах, жесткой организационной и психологической взаимосвязи между руководителем и подчиненным, а также высокой огневой и тактической выучки, физической подготовки персонала.
Для юриста наряду со знанием психологических аспектов профессиональной деятельности необходимо иметь представление и об основах педагогики. Каждый, кто готовит себя к самостоятельной работе в ОВД, должен объективно представлять, что основным звеном в его деятельности будет работа с людьми.
Каждый сотрудник ОВД, а тем более оперативные уполномоченные и следователи, должны знать и понимать людей, уметь управлять их поведением, выполнить это может только тот, кто глубоко изучил психологию и педагогику. Начальник ОВД должен также уметь грамотно работать со своими подчиненными в лице оперативных уполномоченных, следователей и др., применяя при этом методы воспитания из педагогики и некоторые психологические приемы из психологии.
В процессе тактической подготовки эффективно решаются задачи формирования эмоционально-волевой устойчивости сотрудников МВД. С повышением их подготовленности улучшаются в первую очередь те функции психики, которые регулируют специфическую двигательную деятельность.
Воспитание психологической устойчивости осуществляется поэтапно, путем систематической постановки постоянно усложняющихся задач на выполнение приемов, связанных с элементами новизны, риска, опасности, дефицита, времени, длительного физического и психического напряжения, в сочетании с неожиданными сильными эмоциональными воздействиями, завершаемых обязательным контролем за ходом их выполнения.
Анализ процесса тактической, физической и огневой подготовки сотрудников МВД позволил установить ее зависимость от уровня развития вооружения, способов ведения боевых действий, уровня подготовленности сотрудников МВД, военной доктрины, военной науки и военного дела в целом. Вместе с совершенствованием оружия и военной техники, изменением структуры, размаха и напряженности борьбы с терроризмом повышаются и требования к специальной тактической и физической подготовленности сотрудников МВД, которая претерпела, в связи с этим больше эволюционные изменения. ТСП из компонента боевых и специальных приемов и действий выделилась в тематический раздел служебно-боевой подготовки, имеющий свои основные понятия, предмет и закономерности формирования подготовленности сотрудников МВД к профессиональной деятельности на различных этапах обучения.
Рассмотрим методы педагогического взаимодействия:
Метод формирования взглядов и обмена информацией. Может быть использован в форме лекции, диалога, повествования, инструктажа, призыва, внушения или доказательства. Направлен на убеждение.
Метод организации деятельности. Может быть использован в форме поручения, показа образцов и примеров, создании ситуации успеха, перспективы, состязания, требования. Направлен на выполнение упражнения.
Метод стимулирования оценки и самооценки. Может быть использован в форме поощрения или наказания, замечания, ситуации контроля, ситуации критики и самокритики, доверии, общественном мнении.
Физическое воспитание — процесс целенаправленного формирования физических качеств человека (крепкого здоровья, выносливости, необходимых двигательных навыков и т.д.), а также его убеждений, мотивов поведения и привычек, способствующих физическому самосовершенствованию.
В настоящее время в методике физической подготовки выделяются три последовательных этапа: обучение основам техники приемов; обучение боевым действиям и основам тактики; ситуативное обучение в условиях, приближенных к боевым.
Работа над текстами художественных произведений
Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам выделить следующие положения, которые, мы полагаем, и могут вызвать интерес и стремление прочитать ту или иную книгу, усвоить ее содержание: - если имеются противоречия между имеющимися знаниями и потребностями в новой информации; - между огра ...
Организация работы с использованием традиций народной педагоги как средство
воспитания младших школьников, и закрепление знаний о средствах народной
педагогики
Для повышения уровня знаний младших дошкольников о традициях народной педагоги нами был проведён внеклассный урок на тему: «Культура и традиции русского народа». Цели и задачи урока: - познакомить учащихся с жизнью и бытом, культурой и традициями русского народа; -творчеством Б. Кустодиева; -русски ...
Онтогенез речевого развития
Анализ психологической литературы позволил сделать выводы о том, что процесс становления у детей первой функции речи, то есть овладение речью как средством общения, в течение первых семи лет жизни (от рождения до поступления в школу) проходит три основных этапа. На первом этапе ребенок еще не поним ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.