Педагогика и образование » Организация тактической, огневой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел » Педагогические условия тактической, огневой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел. Их краткая характеристика

Педагогические условия тактической, огневой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел. Их краткая характеристика

Страница 1

Управление служебным коллективом и социально-психологическими процессами, протекающими в нем, - важнейшая задача руководителя ОВД. Для этого руководитель применяет различные средства. Так, чтобы сформировать у подчиненных стремление к эффективному труду, руководителями используется мотивирование их профессиональной деятельности. Применение его позволяет обеспечить наиболее полный вклад сотрудников в решение задач, поставленных перед ОВД. В общем плане мотивирование труда сотрудников есть побуждение их со стороны руководителя к успешному выполнению своих служебных обязанностей. Капсулы для капсульной кофемашины купить кофе капсулы.

Государственно-служебные отношения по поддержанию безопасности обеспечиваются за счет основанной на императивных нормах, жесткой организационной и психологической взаимосвязи между руководителем и подчиненным, а также высокой огневой и тактической выучки, физической подготовки персонала.

Для юриста наряду со знанием психологических аспектов профессиональной деятельности необходимо иметь представление и об основах педагогики. Каждый, кто готовит себя к самостоятельной работе в ОВД, должен объективно представлять, что основным звеном в его деятельности будет работа с людьми.

Каждый сотрудник ОВД, а тем более оперативные уполномоченные и следователи, должны знать и понимать людей, уметь управлять их поведением, выполнить это может только тот, кто глубоко изучил психологию и педагогику. Начальник ОВД должен также уметь грамотно работать со своими подчиненными в лице оперативных уполномоченных, следователей и др., применяя при этом методы воспитания из педагогики и некоторые психологические приемы из психологии.

В процессе тактической подготовки эффективно решаются задачи формирования эмоционально-волевой устойчивости сотрудников МВД. С повышением их подготовленности улучшаются в первую очередь те функции психики, которые регулируют специфическую двигательную деятельность.

Воспитание психологической устойчивости осуществляется поэтапно, путем систематической постановки постоянно усложняющихся задач на выполнение приемов, связанных с элементами новизны, риска, опасности, дефицита, времени, длительного физического и психического напряжения, в сочетании с неожиданными сильными эмоциональными воздействиями, завершаемых обязательным контролем за ходом их выполнения.

Анализ процесса тактической, физической и огневой подготовки сотрудников МВД позволил установить ее зависимость от уровня развития вооружения, способов ведения боевых действий, уровня подготовленности сотрудников МВД, военной доктрины, военной науки и военного дела в целом. Вместе с совершенствованием оружия и военной техники, изменением структуры, размаха и напряженности борьбы с терроризмом повышаются и требования к специальной тактической и физической подготовленности сотрудников МВД, которая претерпела, в связи с этим больше эволюционные изменения. ТСП из компонента боевых и специальных приемов и действий выделилась в тематический раздел служебно-боевой подготовки, имеющий свои основные понятия, предмет и закономерности формирования подготовленности сотрудников МВД к профессиональной деятельности на различных этапах обучения.

Рассмотрим методы педагогического взаимодействия:

Метод формирования взглядов и обмена информацией. Может быть использован в форме лекции, диалога, повествования, инструктажа, призыва, внушения или доказательства. Направлен на убеждение.

Метод организации деятельности. Может быть использован в форме поручения, показа образцов и примеров, создании ситуации успеха, перспективы, состязания, требования. Направлен на выполнение упражнения.

Метод стимулирования оценки и самооценки. Может быть использован в форме поощрения или наказания, замечания, ситуации контроля, ситуации критики и самокритики, доверии, общественном мнении.

Физическое воспитание — процесс целенаправленного формирования физических качеств человека (крепкого здоровья, выносливости, необходимых двигательных навыков и т.д.), а также его убеждений, мотивов поведения и привычек, способствующих физическому самосовершенствованию.

В настоящее время в методике физической подготовки выделяются три последовательных этапа: обучение основам техники приемов; обучение боевым действиям и основам тактики; ситуативное обучение в условиях, приближенных к боевым.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Экспериментальное исследование возможностей ручного труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
С целью подтверждения возможностей ручного труда в воспитании самостоятельности и гипотезы нашего исследования, нами был проведен эксперимент, состоящий из трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного. На первом этапе исследования был выявлен начальный уровень развития самостоятельност ...

Педагогические условия, методы и приемы работы над исправлением дефектов голосового звучания учащихся среднего возраста в школьном хоре
Работа над исправлением недостатков певческого звукообразования является одной из важнейших и сложных проблем процесса воспитания голоса. Этот процесс очень длительный и кропотливый, требующий от педагога осторожности и деликатности, знаний не только в области анатомии и физиологии, но и в области ...

Ритмико-интонационное оформление английской речи. Элементы интонационной структуры
Под ритмом речи понимается упорядоченность её звукового, словесного и синтаксического состава, определённая смысловой нагрузкой. В более широком смысле ритм – регулярное повторение сходных и соизмеримых речевых единиц, выполняющее структурирующую, текстообразующую и эмоциональную функцию. Ритм наим ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0091