- Занимаясь силовыми упражнениями, соблюдайте общие методические принципы построения тренировочного процесса
- Общефизическая подготовка – основ успеха в развитии силы. Поэтому. Включайте в тренировку упражнения на развитие выносливости, быстроты, гибкости, координации и точности движений, спортивные и подвижные игры.
- Тренировки не должны быть монотонными.- До 16 лет не выполняйте силовые упражнения с максимальными весами. Применяйте более легкие отягощения с возможностью выполнить каждое тренировочное упражнение до 10-15 раз.
- Уделяйте внимание укреплению мышц брюшного пресса и спины.
- Предупреждайте травмы – они являются следствием неправильной тренировки.
- не выполняйте глубоких приседаний с большими отягощениями и прыжки в глубину, становые тяги штанги, жимы тяжелой штанги в положении стоя.
- Не увлекайтесь упражнениями с уступающим (эксцентрическим) режимом работы.
- Прекращайте тренировку при возникновении болей.
- Регулярно проходите осмотр у врача.
Таким образом, можно сказать, что при правильном применении и дозированной нагрузке физические упражнения приносят несомненную пользу организму как юношей так и девушек независимо от возрастной категории.
Содержание и специфика подготовительной работы перед занятиями различных
видов изобразительной деятельности
Подготовительная работа к занятиям по изобразительной деятельности складывается из нескольких последовательных этапов, рассмотрим их. Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования — от этого во многом зависит успешное выполнение работы с детьми. Под ...
Процессуальная модель предупреждения и
преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детс ...
Модернизация педагогического образования Украины в контексте Болонского
процесса
Стратегию развития образовательной сферы сегодня определяет недавно принятая II Всеукраинским съездом работников образования и утверждена Указом Президента Украины Л. Кучмы Национальная доктрина развития образования в ХХI веке. Международные консультанты и эксперты, приглашенные к участию в разрабо ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.