Педагогика и образование » Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников

Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников

Страница 6

Дальше был этап, который можно охарактеризовать так: рассказ + рисование (лепка). Этот этап был уже более продуктивным. Чутье и некоторый накопившийся опыт подсказывали: необходимо подключить различные развивающие задачи, создавать занятия впечатления, задействовать эмоциональную сферу. Надо сказать, в этом плане очень помогли коллеги, открытые занятия которых я посещала. Долгий путь исканий своего подхода к преподнесению православной культуры дошкольникам вывел, в конце концов, к основам общей методики и педагогики, их принципам. Ведь, в сущности, методический инструментарий, которым мы, педагоги, пользуемся, есть своего рода язык для прочтения и усвоения ребенком необходимых знаний. Очень важно, чтобы этот язык был понятен детям, не звучал для них как иностранный. Поэтому необходимо приспосабливаться к детям, их мировосприятию, а не наоборот – приспосабливать детей к предмету (а на самом деле, к самому себе, к нежеланию искать новые пути, к отрицанию светских форм обучения, которые при целесообразном применении могли бы оказать существенную помощь педагогу).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Возможности применения Sales Expert в обучении
Чтобы отслеживать множество параметров процесса продаж и контролировать деятельность вовлеченных в нее субъектов, необходим специальный инструмент. Одним из таких инструментов является система Sales Expert – автоматизированная система управления персональными продажами. Это настраиваемый программны ...

Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности, самовоспитание, самообучение
Мария Монтессори — итальянский педагог, теоретик дошкольного воспитания; окончила Римский университет и была первой в Италии женщиной, получившей степень доктора медицинских наук, звание профессора антропологии и гигиены. Монтессори в 1898—1900 гг. работала в детской психиатрической клинике и впосл ...

Влияние Болонского процесса на содержание современного российского образования
Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы в рамках Болонского соглашения, с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003г. на Берлинской конференции, обязавш ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.019