Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Рекомендации по подготовке к контрольным и проверочным работам

Рекомендации по подготовке к контрольным и проверочным работам

Страница 1

1. Определите уровень своей подготовки по предмету.

Внимательно, не торопясь, прочитайте вопросы, которые нужно изучить для подготовки к проверочной или контрольной работе. Карандашом или маркером отметьте вопросы, ответы на которые вы знаете хорошо и даже без подготовки можете на них ответить. Карандашом другого цвета отметьте вопросы, ответы на которые вы знаете слабо, и карандашом третьего цвета – вопросы, ответы на которые вы знаете плохо. Соотношение цветов покажет степень вашей подготовленности к проверочной, контрольной работе.

2. Повторение материала.

Начинать работу следует с вопросов, ответы на которые вы знаете плохо. Повторение целесообразно начинать с конспектов, а заканчивать учебниками. Второй этап подготовки – повторение материала, по вопросам, которые вы знаете слабо. Закончив повторение этих вопросов, обдумайте свои ответы на наиболее сложные вопросы и обдумать примеры, которыми вы будете аргументировать свой ответ.

График проведения контрольных мероприятий по теме «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

Дата

Тема

Контрольное мероприятие

3.11.08

Обработка вытачек, рельефов

тестирование

7.11.08

Обработка бортов отрезными подбортами

проверочная работа

14.11.08

Методы обработки кокеток. Обработка кокеток с использованием отделочных деталей. Способы соединения кокеток с деталями.

проверочная работа

(тестирование)

16.11.08

Варианты обработки петель. Технология обработки мелких деталей одежды

устный опрос

25.11.08

Особенности обработки накладных карманов

проверочная работа

30.11.08

«Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

сдача итоговых индивидуальных заданий

 

Во второй главе определены компоненты необходимые для успешного осуществления самостоятельной работы учащихся, выявлена структура самостоятельной работы учащихся. Виды самостоятельных работ используемых на уроках представлены в таблице, индивидуальные самостоятельные работы студентов по теме систематизированы и обобщены согласно видам учебной деятельности (таблица «Классификация самостоятельных работ студентов по видам учебной деятельности»). Представлена методика проектирования системы самостоятельных работ студентов, средств её комплексного учебно-методического обеспечения по дисциплине профессионального цикла «Технология одежды». Представлены результаты разработки данной системы и её комплексного учебно-методического обеспечения на примере раздела «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»:

обозначен график проведения контрольных и проверочных работ, предложены рекомендации по подготовке к контрольным мероприятиям;

тематика индивидуальных самостоятельных работ учащихся (на примере темы «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»);

рекомендации по выполнению работы, дополнительные учебные материалы, список рекомендуемой литературы;

самостоятельные задания, выполняемые на уроке, представлены в перспективно-тематическом плане по теме «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Формы и методы развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности
Чем старше становится ребенок, тем все большее место в его жизни и большую роль в его развитии начинает играть специальная деятельность - учебная. Учебная деятельность – это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта с ...

Вычислить значение функции в точках экстремума
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. Наибольшим значением функции на отрезке называется самое большое из всех ее значений на этом отрезке, а наименьшим – самое маленькое из всех ее значений. Рассмотрим функцию y=f(x) непрерывную на отрезке [a, b]. Как известно, такая функция достига ...

Поведение ребёнка
В этом возрасте происходит появление и другого важного новообразования — произвольного поведения. Ребенок становится самостоятельным, сам выбирает, как ему поступать в определенных ситуациях. В основе этого вида поведения лежат нравственные мотивы, формирующиеся в этом возрасте. Ребенок впитывает в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.1777