Педагогика и образование » Коммутативная направленность проектной деятельности на уроках английского языка в средних классах » Информационные технологии при изучении английского языка в средней школе

Информационные технологии при изучении английского языка в средней школе

Страница 2

Как правило, проекты рассчитаны на групповую работу. Такая работа особенно эффективна в подростковом возрасте, когда ведущей деятельностью является общение: с одной стороны дети удовлетворяют свою потребность в общении, с другой - развивается второй компонент компетенции - умение работать в группе.

Проектирования - это большая работа, поэтому каждый участник самостоятельно разрабатывает свою область (развивается умение работать самостоятельно). Поскольку эта область является частью целого, и успех группы зависит от каждого участника, каждый из них стремится сделать свою часть работы как можно лучше.

В процессе работы над проектом учащиеся имеют возможность на практике использовать знания и методы, взятые из других областей (истории, географии, музыки, кино, компьютерных технологий, дизайна и т.д.).

В итоге создается реальный продукт: график, диаграмма, плакат, листовка, буклет, рекламный проспект и т.д. - который можно увидеть и потрогать. Это может быть классическая “бумажная версия”, выполненная карандашами, фломастерами или красками на листе бумаги. Однако дети предпочитают компьютерные технологии. Они используют пакет Microsoft Office. Дети, освоившие текстовый редактор, могут набирать текст в Word’е, вставить картинки и распечатать - это тот же “бумажный" вариант, но чуть более современный. Более “продвинутые” используют имеющуюся в офисном пакете среду создания презентаций PowerPoint. Многие оформляют работы в виде сайта в HTML.

При использовании метода проектов меняется роль учителя. Учитель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдателя, источника информации, координатора. Главной задачей учителя становится не передача конкретных знаний, а передача способов работы. Свою работу учащиеся предъявляют скорее своим товарищам, чем учителю.

В качестве примера рассмотрим урок-проект "Место путешествия". Этот урок можно проводить в 6-9 классах. Мы провели этот урок в 7 классе.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Организация работы с использованием традиций народной педагоги как средство воспитания младших школьников, и закрепление знаний о средствах народной педагогики
Для повышения уровня знаний младших дошкольников о традициях народной педагоги нами был проведён внеклассный урок на тему: «Культура и трад ...

Опытно-экспериментальная работа по проблеме воспитания трудолюбия младших школьников
На основе вышеизложенного проводился эксперимент на базе начальной школы – детского сада № 3 города Кизела. В эксперименте принимали участи ...

Отношение студентов УдГУ к федеральному интернет-экзамену
Пять лет студенты УдГУ сдают интернет-экзамен. За этот период сложились определенные модели поведения и мнения, касающиеся как целей и зада ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru