Педагогика и образование » Оптимизация процесса социальной адаптации учащихся 5 класса, находящихся на подвозе в процессе внеклассной работы по ОБЖ » Изучение уровня социальной адаптированности пятиклассников, находящихся на подвозе

Изучение уровня социальной адаптированности пятиклассников, находящихся на подвозе

Исследовательская работа проводилась на базе МБОУ Саянская СОШ Краснотуранского района, Красноярского края с сентября по май текущего учебного года. В исследовании приняли участие 12 человек. Из них 6 человек находятся на подвозе из близлежащих сел.

Исследовательская работа включала ряд последовательных и взаимосвязанных этапов: Бонусы спорт 1win как пользоваться зеркало 1вин онлайн играми шуга раш ван вин.

I этап – констатирующий эксперимент был направлен на изучение качества процесса адаптации учащихся находящихся на подвозе в 5 классе.

Исследование включало в себя два периода:

1. Проведение анкетирования, опроса и бесед.

2. Анализ полученных результатов по итогам проведенной работы.

II этап – формирующий эксперимент направлен на реализацию педагогических условий, способствующих оптимизации процесса социальной адаптации ребят находящихся на подвозе в 5 классе.

С целью реализации второго этапа были созданы следующие условия:

– обеспечение снижения уровня ситуативной школьной тревожности;

– организация коммуникационных отношений с учениками класса;

– обеспечение успешности реализации творческого потенциала социально-активных подростков, находящихся на подвозе.

III этап – контрольный эксперимент направлен на повторное изучение качества адаптации подвозимых детей в 5 классе.

Еще по теме:

Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития
По особенностям познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и характеру поведения младшие школьники с задержкой психического развития значительно отличаются от нормально развивающихся сверстников и требуют специальных коррекционных воздействий для компенсации нарушений. Значительное отс ...

Наглядные методы производственного обучения
а) Демонстрация объектов и наглядных пособий Представляют собой метод наглядно - чувственного ознакомления с изучаемыми предметами, явлениями. Процессами. Однако не следует перегружать занятий чересчур большим количеством демонстраций. Наглядные пособия могут быть натуральными, представляющими разл ...

Возможные профессиональные деформации личности андрагога
Прежде всего, хотелось бы отметить, что андрагогика связана с образованием и самообразованием самым непосредственным образом: в современном социуме самообразование (причём, на всех уровнях) всё больше становится одним из важнейших принципов гармоничного развития личности, её благополучия во всех сф ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.019