Педагогика и образование » Оптимизация процесса социальной адаптации учащихся 5 класса, находящихся на подвозе в процессе внеклассной работы по ОБЖ » Изучение уровня социальной адаптированности пятиклассников, находящихся на подвозе

Изучение уровня социальной адаптированности пятиклассников, находящихся на подвозе

Исследовательская работа проводилась на базе МБОУ Саянская СОШ Краснотуранского района, Красноярского края с сентября по май текущего учебного года. В исследовании приняли участие 12 человек. Из них 6 человек находятся на подвозе из близлежащих сел.

Исследовательская работа включала ряд последовательных и взаимосвязанных этапов:

I этап – констатирующий эксперимент был направлен на изучение качества процесса адаптации учащихся находящихся на подвозе в 5 классе.

Исследование включало в себя два периода:

1. Проведение анкетирования, опроса и бесед.

2. Анализ полученных результатов по итогам проведенной работы.

II этап – формирующий эксперимент направлен на реализацию педагогических условий, способствующих оптимизации процесса социальной адаптации ребят находящихся на подвозе в 5 классе.

С целью реализации второго этапа были созданы следующие условия:

– обеспечение снижения уровня ситуативной школьной тревожности;

– организация коммуникационных отношений с учениками класса;

– обеспечение успешности реализации творческого потенциала социально-активных подростков, находящихся на подвозе.

III этап – контрольный эксперимент направлен на повторное изучение качества адаптации подвозимых детей в 5 классе.

Еще по теме:

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0072