Педагогика и образование » Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы » Современные подходы к изучению дисграфии. Классификация

Современные подходы к изучению дисграфии. Классификация

Страница 4

Мы рассмотрели отдельные виды дисграфии, проследив при этом их непосредственную связь с нарушением тех или иных операций процесса письма и тем самым несколько упростив понимание вопроса. В практике же логопедической работы чаще всего приходится иметь дело со смешанной формой дисграфии, в основе которой лежит несформированность не одной, а сразу двух или нескольких операций письма, что значительно усложняет общую картину нарушения.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Проблемы формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом
"Поскольку жизнь представляет собой хаотичную массу звуков и образов, то очень большим облегчением для аутиста будет, если он сможет с ...

Принципы автоматизации составления учебных планов вузов
Эффективное управление процессом обучения возможно только при выполнении целой системы требований, предъявляемых к нему. Эти требования отн ...

Педагогические условия, способствующие воспитанию согласованных действий в строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни
Для развития согласованных действий в строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни необходимо создать след ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru