Педагогика и образование » Деятельность тренера по волейболу » Структурные компоненты работы тренера-преподавателя по волейболу

Структурные компоненты работы тренера-преподавателя по волейболу

Страница 5

– исследованы структурные компоненты работы тренера-преподавателя по волейболу. Работа тренера-преподавателя по волейболу должна основываться на учете возрастных, индивидуальных, физиологических особенностях занимающихся. В своей деятельности тренер использует передовой опыт технологии подготовки и проведения учебно-тренировочного процесса, направленного на развитие и совершенствование общих и специальных физических качеств спортсменов. При изучении технических приемов тренер использует различные средства и методы оптимизации учебно-воспитательного и тренировочного процесса, основанные на педагогических принципах обучения и воспитания занимающихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 
Художественные масляные краски купить масляные краски художественные.

Еще по теме:

Возможности ручного труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богатым духовно. Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благопо ...

Цели деятельности современной школьной библиотеки
И.С. Пилко, доктор педагогических наук Кемеровского государственного университета культуры и искусств, утверждает, что любая библиотечная технология обладает рядом признаков: -целесообразность достижение планируемого результата с оптимальными затратами; -процессуальность= алгоритмическое представле ...

Сущность проблемного обучения
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмилля у Ж.Ж.Руссо. Особенно близко подходил к этой идеи К.Д.Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механических ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 3.5457