Педагогика и образование » Формирование орфографических умений и навыков школьников 5-9 классов » Работа над орфографическими ошибками учащихся

Работа над орфографическими ошибками учащихся

Страница 3

Таким образом, в данном реферате были рассмотрены основные этапы и условия формирования орфографических умений и навыков у учащихся на уроках русского языка.

Овладение орфографическими знаниями, умениями и навыками, а также основными нормами литературного языка есть одно из условий успешной коммуникации в обществе. По этой причине у учащихся необходимо вырабатывать орфографическую зоркость. Этому способствуют определенные психологические и методические условия, являющиеся необходимым фоном по отношению к применяемой учителем системе работы. Развитие внимания, памяти, формирование у учащихся установки на запоминание, опора на осознание сути изучаемого явления – это и есть основные предпосылки, способствующие выработки орфографических умений и навыков. Также немаловажную роль в этом играют общие знания о русском языке, учебно-языковые умения и опознавательные признаки орфограмм.

Значение русского языка как учебного предмета определяется социальной функцией языка в жизни общества: он является важнейшим средством человеческого общения.

В нашем обществе при широком письменном общении между людьми знание правил русской орфографии и умение их применять приобретает огромное значение. Поэтому становится понятным, почему одним из центральных вопросов школьного преподавания русского языка считается вопрос об орфографической грамотности учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Особенности воспитание самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Дошкольный возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Ребенок стремится к реализации своего «я ...

Сенсорное развитие детей на разных этапах дошкольного возраста
В каждом возрасте перед сенсорным развитием и воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры. На первом году жизни основная задача состоит в предоставлении ребенку достаточного богатства и разнообразия внешних впечатлений, развитии внимания к свойствам предметов. К ...

Приоритетный национальный проект «Образование»: цели и задачи, проблемы и пути их решения
Приоритетный национальный проект «Образование» явился организационной основой государственной политики РФ в области образования. Он определил стратегию приоритетного развития системы образования, меры ее реализации, предусмотрев обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития систем ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.2688