Педагогика и образование » История педагогики и образования: основные аспекты » Направления традиционной педагогики: социальная, религиозная, философская

Направления традиционной педагогики: социальная, религиозная, философская

Страница 3

Педагогика прагматизма, или прогрессивизма, получила особое развитие в США. Ее лидер Джон Дьюи выступал за практическую направленность воспитания, предлагая решать его задачи посредством спонтанного развития ребенка. Д. Дьюи и его последователи (Э. Паркхерст, У. Килпатрик, Е. Коллингс и др.) полагали, что можно положительно повлиять на жизнь каждого человека, заботясь с детства о здоровье, отдыхе и карьере будущего семьянина и члена общества.

Идеологи функциональной педагогики во Франции и Швейцарии (Э. Клапаред, А. Ферьер, С. Френе и др.) настаивали на внимании воспитателя к ребенку, детской игре как эффективному способу воспитания. Они считали необходимым отказаться от ориентации на "среднего ребенка", опираться в воспитании на интересы каждого школьника.

воспитание образование педагогика

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Границы младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет ...

Этический и профессиональный кодекс
Выход на профессиональный уровень постановки социально-педагогической работы в стране требует, чтобы эту профессию избрали люди особых личн ...

Сенсорные эталоны
Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах — общепринятых образцах внешних свойс ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru