Педагогика и образование » Исследование возможности реализации обучающей, развивающей и воспитывающей функциий естественнонаучного образования при изучении темы "Белки. Нуклеиновые кислоты" » Единство образования, воспитания и развития в процессе обучения

Единство образования, воспитания и развития в процессе обучения

Страница 4

- Критерий соответствия возрастным особенностям учащихся, тесно связанный с принципом доступности.

- Критерий соответствия времени, отведенному на изучение химии.

- Критерий соответствия имеющимся в массовой школе и вузам условиям.

- Критерий соответствия международным стандартам.

Ведущие идеи:

Идея интегративности: раскрытие межпредметных связей с другими науками, взаимопроникновение научных понятий, трактовка которых в этом случае становится более широкой и тем самым расширяет кругозор учащихся, способствует формированию естественнонаучной картины мира.

Идея методологизации – до обучающихся должен быть доведен не просто результат научных изысканий, но и процесс его поиска, чтобы они осваивали и методы науки, понимали связь между научным результатом и методами, которыми он получен.

Экологизация естественнонаучного курса.

Идея экономизации: экономическая сторона практического использования достижений химии, ее прикладное значение и экономическая оценка.

Идея гуманизации – раскрыть роль химии в создании общечеловеческих ценностей, использования ее достижений на благо.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0079