Найти в научных журналах, посвященных проблемам высшей школы, статью, в которой описано применение системного подхода. Сделать ее аннотацию.
Аннотация научной статьи «Использование системного подхода при управлении промышленными предприятиями», авторы - М.И. Иванова, Д.М. Потемкин, Н.Б. Митина.
В статье рассматриваются процедуры использования системного подхода при управлении промышленными предприятиями. В качестве объекта управления выступает ресурсная база, субъекта - функциональные подразделения. Рассмотрено влияние внешней и внутренней среды, учтены функции управления, выделена подсистема обратной связи. На основании этого предложен организационно-экономический механизм управления промышленным предприятием с выделением информационных потоков.
Системный подход позволяет представить управление промышленным предприятием в виде совокупности элементов, которые, с одной стороны, являются подсистемами, а с другой - сами являются системами. Системе управления промышленным предприятием присущи такие свойства: сложность; открытость; вероятностный характер процессов; самоорганизация, в частности установление взаимодействий подсистем, принимающих решения.
Аннотация научной статьи автора Пичкур Н. А. «Системный подход в формировании предпринимательской культуры будущего дизайнера».
В статье актуализирована проблема формирования предпринимательской культуры будущего дизайнера, рассмотрена суть этого феномена и обоснована необходимость использования системного подхода как эффективной теоретико-методологической стратегии профессиональной подготовки студентов дизайнерского профиля.
Суть предпринимательской культуры дизайнера заключается в его интеграционной способности создавать инновационные дизайн-проекты и реализовывать их с максимальной социально-экономической пользой. Формирование предпринимательской культуры будущего дизайнера может эффективно осуществляться только в рамках специальной разработанной педагогической системы, состоящей из концептуальной, нормативной, технологической и процессуальной подструктур профессиональной подготовки студентов в высших учебных заведениях.
Основные причины недостатков социально-личностного развития слепоглухих
детей
В результате ограниченности общения детей со взрослыми и между собой у слепоглухих возникает недоразвитие речи как средства общения, недостаточность представлений ребенка о явлениях социальной жизни и своем месте в ней. Негативное влияние на социальное развитие слепоглухих детей оказывает и пребыва ...
Сущность дифференциации обучения
Осуществление индивидуального подхода непосредственно связано с дифференциацией обучения – его разделением, появлением в нем различий. Создавая условия обучения, соответствующие индивидуальности каждого школьника, мы неизбежно в той или иной мере дифференцируем обучение (по методам, приемам и содер ...
Особенности речи у дошкольников с нарушением зрения
Исследованиями З Г. Ермолович, С. Л. Жильцовой, М. И. Земцовой, Н.С. Костючек, Н. А. Крыловой, Л. И. Солнцевой и другими установлено, что усвоение речи слабовидящими детьми осуществляется, как и зрячими, также в процессе общения. Однако в силу нарушения деятельности зрительного анализатора, у них ч ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.