Педагогика и образование » Размышления о гуманной педагогике » Размышления об оценочной основе педагогического процесса

Размышления об оценочной основе педагогического процесса

Страница 5

— Можно самому тоже писать вместе с детьми сочинение, выполнять самостоятельные задания, контрольную работу, а затем знакомить их с результатами своих стараний, давайте возможность высказывать свои оценочные суждения.

— Призывайте детей самим находить и исправлять допущенные ошибки в своих письменных работах; исправленные самими ошибки в дальнейшем не считать за ошибки.

— Предлагайте детям на уроках альтернативные материалы, задачи и задания.

— Пользуйтесь способом «допущения» ошибок, давайте детям возможность обнаруживать их и исправлять; благодарите детей за содействие.

— Не ставьте одного ребенка в пример другому ни в прилежании, ни в поведении.

— Помогайте ребенку превзойти самого себя.

— Замечайте и радуйтесь, когда ребенок достигает успеха.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Особенности организации педагогического процесса с детьми имеющими интеллектуальные нарушения
Организация обучения и воспитания младших школьников с задержкой психического развития регламентирована рядом нормативных документов учреждений, классов выравнивания при образовательных школах, инструктивные и методические письма Министерства просвещения. В настоящее время в России широко распростр ...

Федеральный компонент образовательного стандарта по истории
Федеральный компонент содержит три стандарта по истории: для основной школы, для старшей школы на базовом уровне, для старшей школы на профильном уровне каждый из стандартов включает: цели; обязательный минимум содержания основных образовательных программ; требования к уровню подготовки выпускников ...

Значение строительных игр для развития детей старшего дошкольного возраста
В строительных играх детей старшей группы происходят существенные изменения, отличающие их от игр детей младшей и средней групп. Игры детей шестого года жизни отличаются более широкими и разнообразными замыслами. В процессе игры возрастает потребность в различных предметах, необходимых для реализац ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.1806