– необходимость реформирования структуры и содержания образования обусловлены развитием науки и связанных с ней технологий производства; основными направлениями последней реформы российского образования являются демократизация системы обучения и воспитания, гуманитаризация и гуманизация, а также компьютеризация процесса образования;
– реформирование образования обрело статус государственной политики, поскольку государство декларирует, что будущее страны определяет уровень образования, существующий в ней.
Коллектив и личность
Вопрос об отношениях коллектива и личности — один из ключевых, и в условиях демократизации воспитания, соблюдения прав и свобод человека он приобретает особую важность. В течение многих десятилетий вопрос о формировании личности ученика, через воздействие на коллектив, в отечественной педагогическо ...
Образование как капитал
В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества в целом. Опыт индустриально-развитых стран показывает распространенную во многих слоях общества высокую личностную ценность образования. Увеличивается взаимовлияние образов ...
Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих
во Франции
Французское законодательство неоднократно обсуждало и совершенствовало кодекс воспитания – главный законодательный документ в сфере образования. Этот кодекс непосредственно касается так называемых принципов образования, основными из которых являются: Свобода преподавания Бесплатность Нейтралитет Во ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.