Педагогика и образование » Гражданское и патриотическое воспитание молодежи в системе государственной молодежной политики » Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы»

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы»

Страница 2

Всероссийская научно-практическая конференция "Наука, искусство и культура страны в 1941 - 1945 годах" (2010, цель: популяризация патриотической деятельности работников культуры и искусства в годы ВОВ);

Виртуальная историко-документальная выставка в сети Интернет на сайте "Архивы России" (2010 год, цель: сохранение памяти о подвиге народа в годы ВОВ);

Всероссийский фестиваль народного творчества "Салют Победы" (2006 – 2010 год, цель: активизация творческого потенциала самодеятельных коллективов в воспитании подрастающего поколения);

Всероссийский фестиваль авторской песни "Приморские струны" (2010 год, цель: формирование чувства гордости за свой регион и его исторический вклад в победу над врагом);

Международный фестиваль народного творчества "Дни мира на Тихом океане" (2010 год, цель: сохранение памяти о победе над Японией и об окончании Второй мировой войны);

Всероссийский слет юных патриотов России "Равнение на Победу" (2007 – 2009 год, цель: дальнейшее развитие и совершенствование форм организации юных патриотов);

Создание кинофильмов: "Отечественная война в рисунках, сочинениях и письмах детей" и "Неизвестная высота" (2007 – 2010 год, цель: сохранение памяти о народном подвиге в ВОВ);

Автопробег спортсменов-автолюбителей по городам-героям (2006 – 2010 год, цель: возрождение и развитие военно-спортивных традиций, увековечение памяти о победе в ВОВ);

Выставка "Оружие Победы" в Тульском государственном музее оружия (2006 год, цель: воспитание патриотизма у молодежи, привлечение ветеранов войны и труда к воспитательной работе);

Эстафета агитпоездов по территории РФ (2010 год, цель: привлечение граждан к подготовке и проведению празднования 65-летия Великой Победы);

Организация поисковых работ в местах боевых действий ВОВ, выявление, реставрация и передача боевой техники времен войны в музеи РФ (2006 – 2010 год, цель: реализация положений Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества")

Работа по патриотическому воспитанию в связи с другими памятными датами и событиями истории России: Проведение мероприятий, посвященных: 70-летию событий на озере Хасан – 2008год;60-летию создания ядерного щита страны, 300-летию Полтавской битвы, 130-летию образования уголовно-исполнительной системы России, 20-й годовщине вывода советских войск из Афганистана, 10-й годовщине разгрома бандформирований, вторгшихся на территорию Республики Дагестан – 2009 год, 80-летию Российской оборонной спортивно-технической организации, 150-летию со дня рождения К.Э.Циолковского, 100-летию со дня рождения С.П.Королева, 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли и началу космической эры – 2007 год, 10-летию подвига воинов-десантников 6 парашютно-десантной роты 76 гвардейской воздушно-десантной дивизии – 2010 год; Проведение Всероссийских научно-практических конференций: "Патриотизм народов России: традиции и современность", "Казачество в истории России", "Традиционная народная культура как действенное средство патриотического воспитания и формирования межнациональных отношений" в 2007 году; Мероприятия по совершенствованию работы организаторов патриотического воспитания; Учреждение ежегодных наград и многое другое.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Влияние установок учителя на мотивацию
Задумайтесь над такой «мелочью»: как вы задаёте вопросы? Какие? Сколько времени даёте для ответа? Как ведёте себя во время ответа? Ведь это сущностные поведенческие характеристики учителя. Так, например, учащимся, от которых вы ждёте успехов, вы задаёте больше вопросов, дольше общаетесь с ними, даё ...

Роль информационно-коммуникативных технологий в условиях современного общества
Современное состояние развития цивилизации социологи и философы называют "информационным обществом". Информационное общество - это "общество, в котором социально-экономическое развитие зависит, прежде всего, от производства, переработки, хранения, распространения информации среди чле ...

Основные парадигмы зарубежной педагогики: традиционализм и реформаторство
В первой половине XX столетия в мировой школе и педагогике происходили существенные сдвиги. Этому способствовали многие важные факторы: возрастающий объем знаний, умений, навыков, которые должны были усвоить учащиеся, результаты исследований о природе детства. Система образования подверглась острой ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0069