Педагогика и образование » Современные модели обучения на уроках физики » Блочно-модульное обучение: структура построения уроков

Блочно-модульное обучение: структура построения уроков

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Решение задач по теме (четвертый этап): его цель - углубление и развитие знаний.

Зачет (пятый этап): проверяется усвоение учебного материла всеми учениками, каждый получает зачетную оценку.

Урок интересных сообщений (шестой этап): рассматривается практическое применение изученного, вопросы профориентации.

Эта совокупность этапов (1 – 6) образует законченный цикл, который повторяется при рассмотрении каждого блока.

Семинар углубляет и систематизирует знания, конференция их расширяет. Вопросы, выносимые на семинар, идентичны выносимым на зачет. На конференции заслушиваются доклады, рефераты, решения интересных задач.

На всех рабочих уроках реализуется заповедь «учить школьника на уроке». Здесь детально рассматривается каждое положение, каждый тезис проходимого материала. Идет неоднократное «прокручивание» темы. На таких уроках работа проходит в основном самостоятельно по группам, некоторые занимаются сугубо индивидуально.

Основная идея занятий научиться, то есть усвоить определенный круг знаний, разобраться в материале и возникших трудностях. Эти уроки вырабатывают знания и одновременно трудовой стиль, чувство времени, уверенность, что все в твоих силах. В течение рабочих уроков учитель является дирижером учебного процесса, он находится внутри класса, помогая ученикам в индивидуальном порядке.

И в заключение хотелось бы привести слова известного методиста Петра Яковлевича Гальперина: «Модульное обучение представляет возможность показать учащимся весь путь, всю дорогу, видеть перспективы большие и малые, тогда как «традиционка» освещает лишь участок этой дороги, без перспектив, без взаимосвязей».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Сенсорные эталоны
Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах — общепринятых образцах внешних свойств предметов. Термин «сенсорные эталоны» был предложен А.В. Запорожцем и нашел широкое применение в работе по сенсорному воспитанию дошкольников. В качестве сен ...

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан с уч ...

Крещение Руси и влияние христианства на развитие педагогической мысли. Поучение Владимира Мономаха как педагогический памятник 12 века
К X в. на территории восточно-славянских земель сложилось государство – Киевская Русь. в 988 г. Киевская Русь принимает крещение, и господствующим официальным вероисповеданием становится восточный византийский вариант христианства – православие. В 863 г. братья-монахи Кирилл и Мефодий создали славя ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0647