Педагогика и образование » Организация самостоятельной работы по физике в основной школе » Дидактические принципы построения системы самостоятельных работ учащихся и руководство ею

Дидактические принципы построения системы самостоятельных работ учащихся и руководство ею

Страница 3

Из изложенного выше следует, что организация самостоятельной работы учащихся по предмету не умаляет роли учителя в обучении и воспитании. Наоборот, правильная постановка этой работы предъявляет более высокие требования к теоретической и практической подготовке учителя, его педагогическому мастерству.

Деятельность учащихся при этом носит преимущественно творческий, исследовательский характер.

Исследования показали, что достижению более высокого уровня сформированною рассматриваемых познавательных умений способствуют осуществление единого подхода к их формированию в преподавании различных дисциплин естественного цикла, преемственность в деятельности учителей различных классов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Развитие физических качеств детей в младшем школьном возрасте
Развитие ребенка младшего школьного возраста, становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию, его адекватности все осложняющемуся процессу приспособления. Новые условия жизни, в которые попадает ребенок в данном возрасте, приводят к усложнению возникающих перед орг ...

Сенсорное воспитание детей
Главное направление сенсорного воспитания должно состоять в вооружении ребенка сенсорной культурой. Понятие «сенсорная культура» вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Однако она считала, что для приобретения такой культуры достаточно систематически упражнять органы чувств р ...

Наглядный метод
Наглядный метод. Источник знаний для учащихся - наблюдаемые предметы, явления, события, факты, пособия и т.д. Эффективность усвоения знаний зависит от применения наглядных пособий, технических средств. Средство метода - наглядные пособия. Они делятся на две группы: - методы иллюстрации (алгоритм, п ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.243