Педагогика и образование » Организация самостоятельной работы по физике в основной школе » Дидактические принципы построения системы самостоятельных работ учащихся и руководство ею

Дидактические принципы построения системы самостоятельных работ учащихся и руководство ею

Страница 3

Из изложенного выше следует, что организация самостоятельной работы учащихся по предмету не умаляет роли учителя в обучении и воспитании. Наоборот, правильная постановка этой работы предъявляет более высокие требования к теоретической и практической подготовке учителя, его педагогическому мастерству.

Деятельность учащихся при этом носит преимущественно творческий, исследовательский характер.

Исследования показали, что достижению более высокого уровня сформированною рассматриваемых познавательных умений способствуют осуществление единого подхода к их формированию в преподавании различных дисциплин естественного цикла, преемственность в деятельности учителей различных классов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Краткие характеристики психодиагностических методик
Бланковые методики – составляют большинство из них. В них испытуемому предлагают серию суждений или вопросов. По полученным ответам судят о ...

Математическая постановка задачи синтеза учебных планов вузов
Пусть все возможное содержание обучения представлено в виде множества дисциплин, которые, в свою очередь, состоят из учебных модулей. ; ; ( ...

Трансформация российского образования в свете идей Болонского процесса
Глобализация, размывание культурных, социальных, политических границ – одна из важнейших тенденций современной жизни. Экономическое простра ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru