Педагогика и образование » Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе » Интеллектуальные технологии на уроках биологии

Интеллектуальные технологии на уроках биологии

Страница 4

Обычно это делается так: эти 3 - 5 первых по рейтингу выходят к доске и по очереди вызывают к себе в группу одного из сидящих в классе учеников. Кстати, интересный способ ранжирования учеников - силами самих учеников, по их мнению.

Что же положительного дают такие уроки?

Ребятам очень нравится работать на компьютере, повышается интерес к предмету.

Каждый ученик выбирает себе тот темп, который ему больше подходит, в случае необходимости он может вернуться к тому материалу, который не понял.

Обучение идет индивидуально.

Способствует развитию самостоятельности.

Материал снабжен рисунками, различная цветовая гамма, звуковое сопровождение, если это возможно, все это оказывает положительное воздействие на ученика.

Сочетается контроль и самоконтроль.

Дает возможность быстро и эффективно тестировать.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Возрастные особенности подростков
Знание психологии учеников помогает учителю в его работе, так как учителя нередко задают вопрос: «Как относиться к ученикам, а в особенност ...

Психологические аспекты единого экзамена
Хотелось бы подчеркнуть, что все эти положительные моменты ЕГЭ не сработают в нашу пользу, если мы не учтем важные психологические аспекты, ...

Стилевые черты и языковые особенности официального и неофициального стилей
Лингвистическая характеристика стиля предполагает анализ стилистически окрашенных языковых элементов. Большинство исследователей обращает в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru