Педагогика и образование » Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе » Интеллектуальные технологии на уроках биологии

Интеллектуальные технологии на уроках биологии

Страница 4

Обычно это делается так: эти 3 - 5 первых по рейтингу выходят к доске и по очереди вызывают к себе в группу одного из сидящих в классе учеников. Кстати, интересный способ ранжирования учеников - силами самих учеников, по их мнению.

Что же положительного дают такие уроки?

Ребятам очень нравится работать на компьютере, повышается интерес к предмету.

Каждый ученик выбирает себе тот темп, который ему больше подходит, в случае необходимости он может вернуться к тому материалу, который не понял.

Обучение идет индивидуально.

Способствует развитию самостоятельности.

Материал снабжен рисунками, различная цветовая гамма, звуковое сопровождение, если это возможно, все это оказывает положительное воздействие на ученика.

Сочетается контроль и самоконтроль.

Дает возможность быстро и эффективно тестировать.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Результирующая мотивация. Взаимодействие внутренней и внешней мотивации
Нередко ученики испытывают конфликт мотивов. Например, ученик постепенно делает выбор – стремиться к успеху или избегать неудач. В конфликт могут вступать, например, мотив достижения и социальный мотив. Ученик, стремящийся к личным достижениям, может скрывать свои знания в классе, где преобладает н ...

Управление в логистических системах
В крупных логистических системах формируются свои отдельные консультативные советы, которые должны обеспечить правильность решений, принимаемых управленческим персоналом логистических систем и отдельных подразделений. Прежде чем рассмотреть методы организации логистического управления, нужно максим ...

Трансформация российского образования в свете идей Болонского процесса
Глобализация, размывание культурных, социальных, политических границ – одна из важнейших тенденций современной жизни. Экономическое пространство становится универсальным, хозяйственные связи обретают действительно всемирный характер. Формируется глобальная информационная сеть, коммуникативное прост ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1948