Педагогика и образование » Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе » Математическая постановка задачи синтеза учебных планов вузов

Математическая постановка задачи синтеза учебных планов вузов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

В качестве критерия, характеризующего важность материала в плане для профессии, могут служить, например, следующие функционалы.

Критерий, максимизирующий суммарную значимость для профессиональной подготовки модулей, включенных в план.

(1.35)

Критерий, максимизирующий суммарную обобщенную значимость модулей, включенных в учебный план.

(1.36)

В качестве критерия, определяющего оптимальность расположения модулей по семестрам, во многих работах выбран критерий, минимизирующий суммарную величину временных разрывов между информационно связанными модулями учебного плана с учетом тесноты связи (1.37). Обоснованность выбора этого критерия сделана в п. 1.3. Предполагается использовать этот критерий, определяемый следующими выражениями:

(1.37)

где

(1.38)

Коэффициент определяется из соотношения

(1.39)

Qmax – максимальное значение критерия. Его можно оценить исходя из соотношения

(1.40)

nmax – номер последнего семестра.

Таким образом, допускается нарушение ограничения (1.28), но эти нарушения включены в критерий. В результате задача «погружается» в другую, с более общей постановкой, минимум критерия которой совпадает с минимумом критерия первой.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Классификация интернет технологий
По мнению американских специалистов, использование телекоммуникаций в образовании может происходить в двух плоскостях: телекоммуникации в образовании; образование, базирующееся на работе в сетях. В первом случае телекоммуникации являются одним из направлений в широком спектре технологических ресурс ...

Виды контроля знаний учащихся
Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Анализ советской и постсоветской педагогической и методической литературы, показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках в существенном совпадают, но названия ...

Возрастные особенности развития младших школьников на этапе формирования геометрических представлений
Особое содержание геометрического материала, включенного в программу и реализованного в системе тщательно отобранных задач, направлено на формирование достаточно полной системы геометрических представлений (включающей образы геометрических фигур, их элементов, отношений между фигурами, их элементам ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2206