Педагогика и образование » Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку » Опытно-экспериментальная работа по организации учебного сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе

Опытно-экспериментальная работа по организации учебного сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе

Страница 2

Таблица № 2

Класс

Оценка

3 «а»

3 «б»

Кол-во учащихся, получивших оценку

Кол-во учащихся, получивших оценку в %

Кол-во учащихся, получивших оценку

Кол-во учащихся, получивших оценку в %

5

3

11

2

7

4

10

36

9

36

3

13

46

13

46

2

2

7

2

7

Таким образом, проанализировав результаты контрольного среза, было установлено, что в обоих классах невысокий уровень успеваемости и результаты ненамного отличаются друг от друга. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в данных классах учителя заботятся лишь о преподавании предмета, уделяют недостаточное внимание таким формам организации учебно-педагогического процесса, которые позволяют увеличить эффективность обучения учащихся в начальной школе, преподаватели придерживаются тактики невмешательства.

Данные, полученные в ходе эксперимента определили характер нашей последующей работы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Маркетинг образовательных услуг
Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. Поиск наиболее оптимальных вариантов обучения, а также привлечение обучающихся, работодателей и дотаций из государственного бюджета — вот что может помочь приобрести маркетинг в сфере образования. Маркетинг – вид человеческой деятельно ...

Музыкально-эстетическая культура личности
Формирование личности - сложный, многозначный процесс, выступающий в форме физиологического, психического и социального становления человека и определяющийся внутренними и внешними естественными и общественными условиями. Важнейшей задачей массового музыкально-эстетического воспитания является форм ...

Современные подходы в решении проблем социально-личностного развития слепоглухих детей
Социально-личностное развитие ребенка является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных ценностей общества, формирование личностных качеств, определяющих взаимоотношения с другими детьми и людьми, развитие самосознания, осознание своего места в обществе. В человеч ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0196