Таблица № 2
Оценка |
3 «а» |
3 «б» | ||
Кол-во учащихся, получивших оценку |
Кол-во учащихся, получивших оценку в % |
Кол-во учащихся, получивших оценку |
Кол-во учащихся, получивших оценку в % | |
5 |
3 |
11 |
2 |
7 |
4 |
10 |
36 |
9 |
36 |
3 |
13 |
46 |
13 |
46 |
2 |
2 |
7 |
2 |
7 |
Таким образом, проанализировав результаты контрольного среза, было установлено, что в обоих классах невысокий уровень успеваемости и результаты ненамного отличаются друг от друга. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в данных классах учителя заботятся лишь о преподавании предмета, уделяют недостаточное внимание таким формам организации учебно-педагогического процесса, которые позволяют увеличить эффективность обучения учащихся в начальной школе, преподаватели придерживаются тактики невмешательства.
Данные, полученные в ходе эксперимента определили характер нашей последующей работы.
Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование,
воспитание и школу
В своих многочисленных статьях этого времени по вопросам народного образования, о содержании и методах учебно-воспитательной работы школы Л. Н. Толстой сформулировал оригинальное учение о воспитании и обучении детей. Горячий протестант и страстный обличитель, как назвал его В. И. Ленин, подверг раз ...
Особенности восприятия поэзии и понимания
её детьми старшего дошкольного возраста
Художественный образ восприятия произведений литературы имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культ ...
Понятие и значение сенсорного развития
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее б ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.