подождём под дождём вход в (узкий) ход
поднёс поднос под (самый) нос влез в лес
загорал за городом наступил на ступеньку
замкнул замок на замок замок совсем промок
Омофоны:
Лес—лез, занос—за нос, завой—за вой, сначала—с начала, г' ' на бег, население — на селение, наклей — на клей, пропасть — про паст1. роз, забег—за бег, направо—на право, забор—за бор, насыпь—и т., например—на пример, программы—про граммы, сосна—со сна, I) груздь, (на) окошке—о кошке, зарой—за рой, вдали—в дали, н«|» род, запечь — за печь.
Приставки
Загадки:
1. Растут — зеленеют, упадут — пожелтеют, полежат — почернеют
2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. (Вертолет)
3. Когда он нужен — его выбрасывают, когда не нужен —поднимают(Якорь)
4. Всех на свете обшивает, что сошьёт — не надевает. (Иголка)
5. Домовитая хозяйка Похлопочет над щи
Пролетает над лужайкой. Тот поделится медком(Пчела)
Строение углеводородов
ряда этилена
Характерное строение соединений, как и в случае предельных углеводородов, выясняется на примере первого представителя гомологического ряда - этилена. Этилен, его строение. Для ознакомления учащихся с этиленом его демонстрируют в газометре или стеклянных цилиндрах. Опытное подтверждение наличия угле ...
Игра: сущность, теории
Попытки «тайну» происхождения игры предпринимались учеными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. Диапазон предложенных по истокам проявления игры концепций очень широк и уже рассматривался в отечественной философской и иной научной литературе. Сущность игры как ведущего вида д ...
Структура процесса обучения и особенности его
этапов
В процессе обучения отдельному двигательному действию (независимо от объекта усвоения – действия, операции, так называемой основы техники или её деталей) можно выделить три этапа, содержащие определенные стадии усвоения учебного материала. Работа на этих этапах отличается по существу решаемых задач ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.