Педагогика и образование » Способы формирования орфографической зоркости и создание системы орфографических упражнений для ее выработки » Методика системы работы по формированию орфографической зоркости у учащихся

Методика системы работы по формированию орфографической зоркости у учащихся

Страница 4

подождём под дождём вход в (узкий) ход

поднёс поднос под (самый) нос влез в лес

загорал за городом наступил на ступеньку

замкнул замок на замок замок совсем промок

Омофоны:

Лес—лез, занос—за нос, завой—за вой, сначала—с начала, г' ' на бег, население — на селение, наклей — на клей, пропасть — про паст1. роз, забег—за бег, направо—на право, забор—за бор, насыпь—и т., например—на пример, программы—про граммы, сосна—со сна, I) груздь, (на) окошке—о кошке, зарой—за рой, вдали—в дали, н«|» род, запечь — за печь.

Приставки

Загадки:

1. Растут — зеленеют, упадут — пожелтеют, полежат — почернеют

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. (Вертолет)

3. Когда он нужен — его выбрасывают, когда не нужен —поднимают(Якорь)

4. Всех на свете обшивает, что сошьёт — не надевает. (Иголка)

5. Домовитая хозяйка Похлопочет над щи

Пролетает над лужайкой. Тот поделится медком(Пчела)

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Использование технологии webquest в самостоятельной работе студентов
Сегодня уже трудно представить работу учебных заведений без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Работа с Интернет-ресурсами позволяет пройти студенту все этапы творческой деятельности. Начинается бурное осв ...

Методика преподавания математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для развития мыслительной деятельности учащихся
Рассмотрим, как все вышесказанное реализуется в преподавании математики по учебно-методическому комплекту «Гармония» (автор Н.Б. Истомина). Первые 7 уроков в I классе проводятся по теме «Признаки предметов. Счет предметов (устная нумерация)». Система заданий, содержащихся в учебнике, в тетрадях с п ...

Сравнительная характеристика проблемного и традиционного обучения
На сегодняшний день существуют различные типы обучения. Приведем сравнительные черты сообщающего и проблемного обучения. Сообщающее Проблемное 1. Материал дается в готовом виде, учитель обращает внимание прежде всего на программу. 1. новую информацию учащиеся получают в ходе решения теоретических и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2182