Педагогика и образование » План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, в котором обучаются дети, которые до школы не были знакомы » План воспитательной работы

План воспитательной работы

Страница 3

Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе

Размещено на Allbest.ru

Предмет изучения

Методы и приемы изучения

Сроки изучения

Кто изучает

Состояние

Анкетирование, беседы, опрос, составление краткой характеристики класса

Сентябрь, январь, май.

Классный руководитель

Эффективность

Беседы, открытые уроки, участие класса в общественных делах

Ноябрь, февраль, апрель

Классный руководитель

На основе проделанной работы можно сделать вывод, что педагогическому планированию присущи следующие функции:

направляющая, связанная с определением в процессе планирования сферы,

цели и содержания педагогической деятельности, ее предмета, конкретных направлений и видов;

прогнозирующая, заключающаяся в том, что в ходе разработки плана формируется педагогический замысел, проектируется будущее состояние педагогической системы, прогнозируются результаты ее функционирования и развития;

координирующая (организаторская), позволяющая педагогам с помощью обоснованных и рациональных действий при планировании получить ясный ответ на вопросы: кто, когда и где должен делать; контрольная, предоставляющая педагогическому коллективу или отдельному педагогу возможность с помощью составленного плана контролировать и корректировать траекторию своего пути к достижению намеченной цели;

репродуктивная (воспроизводящая), предполагающая то, что через промежуток времени по плану можно восстановить содержание и объем выполненной работы.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Стилевые черты и языковые особенности официального и неофициального стилей
Лингвистическая характеристика стиля предполагает анализ стилистически окрашенных языковых элементов. Большинство исследователей обращает внимание на необходимость разграничения двух типов стилистической окраски: эмоционально-экспрессивной и функциональной. И тот, и другой тип несет дополнительную ...

Принципы проверки и оценки результатов обучения при использовании образовательных стандартов
Введение в практику обучения образовательных стандартов во многом меняет методику, средства проверки и оценки результатов обучения. Принятый в настоящее время так называемый «нормированный» подход, направленный на ранжирование школьников на несколько групп по уровню усвоения учебного материала и ор ...

Формирование орфографической зоркости
Работу над орфографической грамотностью следует начинать с орфографической зоркости учащихся. Важно, прежде всего, научить детей ставить перед собой орфографический задачи, а затем уже постепенно учить их решению. Орфографическая зоркость – умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетан ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0177