Работа с родителями
Направления работы классного руководителя с родителями |
Родительский комитет |
Родительские собрания |
Индивидуальная работа с родителями |
Работа родителей с классом |
Сентябрь | ||||
Знакомство |
Выбор родительского комитета, составление плана работы |
Мастерская общения «Давайте познакомимся» |
Анкетирование | |
октябрь | ||||
Посещение семей |
Организация детского питания, создание денежного фонда |
Беседы с родителями из неблагополучных семей |
Изготовление наглядных пособий | |
Ноябрь | ||||
Направление на воспитание |
Подготовка к Празднику осеннего именинника |
«Как помочь первокласснику учиться» |
Беседы с родителями малоуспевающих детей |
Акция «Книжная больница» помощь библиотеке в ремонте старых книг |
Декабрь | ||||
Подведение итогов за полугодие |
Подготовка к «Новому году» |
Подводим итоги за полугодие |
Беседы психолога с родителями трудных детей |
Посещение новогоднего праздника |
Январь | ||||
Направление на успеваемость детей |
Консультации по повышению успеваемости детей |
Участие в мероприятии «Мама, папа, я – спортиная семья» | ||
Февраль | ||||
Направление на развитие детей |
Подготовка к празднику зимних именинников и 23 февраля |
«Поощрение и наказание» |
Демонстрация письменных работ родителям малоуспевающих детей |
Составление генеалогического дерева, репетиция праздника 23 февраля |
Март | ||||
Подготовка к празднику 8 марта |
«Трудовое воспитание младших школьников» |
Беседы психолога с родителями трудных детей |
Экскурсия по весеннему лесу, репетиция праздника 8 марта | |
Апрель | ||||
Приведение в порядок классного кабинета |
Беседы с родителями, дети которых плохо себя ведут, рекомендации родителям гиперактивных детей | |||
Май | ||||
Подведение итогов учебного года |
Подготовка к празднику весенних и летних имениннков, |
Подведение итогов за учебный год |
Рекомендации на лето по закреплению пройденного материала (с каждым из родителей) |
Подготовка к «Последнему звонку», Выезд на природу |
Виды проблемного обучения и основные методы
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности и самостоятельности при усвоении новых знаний, чем при применении ...
Основные методы и приемы формирования культуры поведения у детей
дошкольного и младше школьного возраста
Главным направлением в воспитательной деятельности педагога на ступени старшего дошкольного возраста, является организация жизни и деятельности ребенка, соответствующая опыту содержательного общения, формированию доброжелательного отношения к сверстникам и окружающим. Эффективным методом уточнения ...
Организация проблемного обучения в средней школе
Организация проблемного обучения предполагает применение таких приемов и методов преподавания, которые приводили бы к возникновению взаимосвязанных проблемных ситуаций и предопределяли применение школьниками соответствующих методов учения. Однако возникновение проблемных ситуаций и поисковой деятел ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.