Педагогика и образование » Изучение словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня » Цель, контингент, описание диагностических методик

Цель, контингент, описание диагностических методик

Страница 21

Все это приводит нас к мысли о необходимости изучения и развития словарного запаса детей с ОНР.

Развитию активного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР в наибольшей мере способствует проведение с ними целенаправленной логопедической работы в виде комплекса специально подобранных дидактических игр и словесных упражнений.

В процессе исследовательской работы были решены следующие задачи:

1.Изучена психолого-педагогическая литература по проблеме формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня.

2.Составлен диагностический комплекс.

3.Апробирован составленный диагностический комплекс.

4. Проведён качественный и количественный анализ полученных результатов.

5. Составлены рекомендации по развитию словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Цель работы: выявление сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня была достигнута.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 

Еще по теме:

Современная семья и её проблемы
Сегодня изменения происходят и в отношениях мужчин и женщин в семье. Их взаимоотношения, а также отношения разных поколений, степеней родства, родителей и детей разного пола и возраста не заданы жестко их положением в семейном клане. Теперь трудно выделить, кто кого “главнее” и в семье. Изменяется ...

Управление дошкольным образовательным учреждением
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, настоящим Типовым положением и уставом. Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принци ...

Психологические аспекты единого экзамена
Хотелось бы подчеркнуть, что все эти положительные моменты ЕГЭ не сработают в нашу пользу, если мы не учтем важные психологические аспекты, связанные с любым видом тестирования людей. Ученые-психологи считают, что успешное прохождение теста в большей степени отражает уровень стрессоустойчивости исп ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0111