Педагогика и образование » Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх » Своеобразие детской самостоятельной игры

Своеобразие детской самостоятельной игры

Страница 2

Включая игру в педагогический процесс, воспитатель учит играть, создавать по словам А.С. Макаренко, «хорошую игру». Для такой игры характерны следующие качества:

воспитательно-познавательная ценность содержания, полнота и правильность отображаемых представлений;

целесообразность, активность, организованность и творческий характер игровых действий

подчинение правилам и способность руководствоваться ими в игре с учетом интересов отдельных детей и всех играющих;

целенаправленное использование игрушек и игровых материалов;

доброжелательность отношений и радостный настрой детей.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Идея всеобщего обучения Я.А. Коменского
Философия Коменского (пансофия - обучение всех всему), его программа всеобщего воспитания, вера в непрерывность процесса усовершенствования ...

Условия, необходимые для развития игровой деятельности умственно отсталых дошкольников старшего дошкольного возраста
Большое значение в организации обучения игре умственно отсталых дошкольников имеет устройство игрового уголка в групповой комнате. От того, ...

Особенности учебной деятельности в высшей школе
Процесс приобретения жизненного опыта человеком, заключённом в знаниях, умениях и навыках, определяется несколькими понятиями. Это учебная ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru