Включая игру в педагогический процесс, воспитатель учит играть, создавать по словам А.С. Макаренко, «хорошую игру». Для такой игры характерны следующие качества:
воспитательно-познавательная ценность содержания, полнота и правильность отображаемых представлений;
целесообразность, активность, организованность и творческий характер игровых действий
подчинение правилам и способность руководствоваться ими в игре с учетом интересов отдельных детей и всех играющих;
целенаправленное использование игрушек и игровых материалов;
доброжелательность отношений и радостный настрой детей.
Организации форм обучения старшеклассников, характеристика
Организованное обучение и воспитание осуществляется в рамках той или иной педагогической системы, имеет определенное организационное оформление. В дидактике известны три основные системы организационного оформления педагогического процесса, отличающиеся одна от другой количественным охватом обучающ ...
Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного
возраста
Почему мы делаем акцент именно на детей старшего дошкольного возраста? Дело в том, что если ребенок раннего и младшего дошкольного возраста не получает дошкольного образования, то недостатки и упущения в его развитии еще можно исправить. Если же недостаточный уровень развития имеет ребенок старшего ...
Дошкольник в системе межличностных отношений
Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной группы на формирование личности отдельных детей - все это представляет исключительный интерес. Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на ст ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.