Педагогика и образование » Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции » Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса

Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса

Страница 2

Так что проблемы существуют и во Франции, с той только разницей, что правительство этой страны пытается реформировать систему образования и увеличить дотации на ее развитие.

Несмотря на все имеющиеся сложности, эта система образования считается одной из лучших в Европе. Об этом свидетельствуют следующие факты, говорящие в пользу системы образования Франции.

Образование во Франции – условно бесплатное. Ежегодно студент вносит лишь регистрационный сбор (в среднем – 400 евро). Однако в вузах Парижа расходы учащихся возрастают до 1000 евро. Причина – университеты тратят огромные деньги на развитие и поддержание «студенческой» инфраструктуры – общежитий, столовых, библиотек. Часть издержек оплачивают студенты.

Выбор среди образовательных учреждений очень велик, качество образования также превосходит все ожидания. Интересно то, что обучение во Франции не делает никаких различий между гражданами страны и иностранцами, поэтому люди, приезжающие за образованием, не испытывают никакого дискомфорта.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Структура, содержание и виды сюжетно – ролевой игры
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Выдающийся исследователь в области п ...

Наглядный метод
Наглядный метод. Источник знаний для учащихся - наблюдаемые предметы, явления, события, факты, пособия и т.д. Эффективность усвоения знаний зависит от применения наглядных пособий, технических средств. Средство метода - наглядные пособия. Они делятся на две группы: - методы иллюстрации (алгоритм, п ...

Исследование особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте как составляющей педагогического взаимодействия
Педагогическое исследование проводилось на базе 15-той школы г. Канска, в 9 «в» классе. В исследовании принимали участие двадцать три человека. Цель исследования заключалась в изучении особенностей межличностного взаимодействия подростков как составляющей педагогического взаимодействия. В исследова ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0179