После обработки данных, мы получили следующие результаты:
- высокий уровень – 3 человека(15%);
- средний уровень – 10 человек (50%);
- низкий уровень – 7 человек (35%).
Данные мы поместили (см. таблицу №2) и (см. диаграмму №1).
Таблица №2
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
1 |
Роман Т. |
10лет |
3 |
2 |
Катя И. |
10,5 лет |
2 |
3 |
Ваня С. |
10,3 лет |
1 |
4 |
Руслан Г. |
10 лет |
3 |
5 |
Юра В. |
10 лет |
2 |
6 |
Таня М. |
10,5 лет |
1 |
7 |
Айдар Ф. |
10 лет |
2 |
8 |
Андрей А. |
10 лет |
2 |
9 |
Лиля С. |
10,5 лет |
1 |
10 |
Алия М. |
10,5 лет |
2 |
11 |
Юля Д. |
10 лет |
3 |
12 |
Витя Н. |
10 лет |
1 |
13 |
Саша К. |
10 лет |
2 |
14 |
Света М. |
10 лет |
1 |
15 |
Раушан Н. |
10 лет |
1 |
16 |
Даша В. |
10 лет |
2 |
17 |
Кира Т. |
10лет |
2 |
18 |
Алёна В. |
10,5лет |
2 |
19 |
Матвей Н. |
10лет |
2 |
20 |
Алиса Ф. |
10лет |
1 |
Таким образом, в исследуемом классе наблюдаются средний уровень сформированности знаний младших школьников о традициях народной педагогики, что составляло 50% от общего количества детей исследуемого класса.
Дети справились с анкетированием с небольшими затруднениями, и только 3 ребёнка (15%) получил высокий балл, низкий балл получило 7 человек (35%).
Возникновение и применение идеи бесконечности в древнегреческой математике
Идея бесконечности возникла еще в глубокой древности в связи с представлениями о Вселенной. В философии под бесконечностью понимают отсутствие начала и конца во времени и в пространстве. Конечное и бесконечное — это две категории, т. е. два основных понятия, выражающие неразрывно связанные между со ...
Возрастные особенности развития внимания у
школьников
Развитие внимания у детей проходит постепенно. Произвольное внимание особенно интенсивно развивается в играх, где соблюдение правил игр требует от ребенка сосредоточенности и концентрации внимания. Развитию произвольного внимания способствует участие детей в других видах деятельности (учение, труд, ...
Индивидуальная работа при использовании метода сказкотерапии
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей. Обычно навык такого различения формируется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.