После обработки данных, мы получили следующие результаты:
- высокий уровень – 3 человека(15%);
- средний уровень – 10 человек (50%);
- низкий уровень – 7 человек (35%).
Данные мы поместили (см. таблицу №2) и (см. диаграмму №1).
Таблица №2
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
1 |
Роман Т. |
10лет |
3 |
2 |
Катя И. |
10,5 лет |
2 |
3 |
Ваня С. |
10,3 лет |
1 |
4 |
Руслан Г. |
10 лет |
3 |
5 |
Юра В. |
10 лет |
2 |
6 |
Таня М. |
10,5 лет |
1 |
7 |
Айдар Ф. |
10 лет |
2 |
8 |
Андрей А. |
10 лет |
2 |
9 |
Лиля С. |
10,5 лет |
1 |
10 |
Алия М. |
10,5 лет |
2 |
11 |
Юля Д. |
10 лет |
3 |
12 |
Витя Н. |
10 лет |
1 |
13 |
Саша К. |
10 лет |
2 |
14 |
Света М. |
10 лет |
1 |
15 |
Раушан Н. |
10 лет |
1 |
16 |
Даша В. |
10 лет |
2 |
17 |
Кира Т. |
10лет |
2 |
18 |
Алёна В. |
10,5лет |
2 |
19 |
Матвей Н. |
10лет |
2 |
20 |
Алиса Ф. |
10лет |
1 |
Таким образом, в исследуемом классе наблюдаются средний уровень сформированности знаний младших школьников о традициях народной педагогики, что составляло 50% от общего количества детей исследуемого класса.
Дети справились с анкетированием с небольшими затруднениями, и только 3 ребёнка (15%) получил высокий балл, низкий балл получило 7 человек (35%).
Вопросы коррекции фонетико-фонематической стороны
речи у дошкольников со стертой формой дизартрии
Основными задачами коррекционного обучения в подготовительной группе для детей с ФФНР в детском саду являются: 1) формирование звукопроизношения; 2) развитие фонематического восприятия; 3) подготовка к обучению грамоте и усвоение грамоты в объёме, предусмотренной программой для первого класса массо ...
Содержание и специфика подготовительной работы перед занятиями различных
видов изобразительной деятельности
Подготовительная работа к занятиям по изобразительной деятельности складывается из нескольких последовательных этапов, рассмотрим их. Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования — от этого во многом зависит успешное выполнение работы с детьми. Под ...
Психологические особенности использования
интернет-технологий в учебном процессе
Использование информационно-коммуникативных технологий представляет собой новый уровень опосредования мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную. Интернет-технологии как новая технология обуч ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.