Педагогика и образование » Традиции народной педагогики как средство воспитания младших школьников » Опытно-экспериментальная работа по использованию традиций народной педагогики как средства воспитания младших школьников

Опытно-экспериментальная работа по использованию традиций народной педагогики как средства воспитания младших школьников

Страница 2

После обработки данных, мы получили следующие результаты:

- высокий уровень – 3 человека(15%);

- средний уровень – 10 человек (50%);

- низкий уровень – 7 человек (35%).

Данные мы поместили (см. таблицу №2) и (см. диаграмму №1).

Таблица №2

№ п/п

Имя

Возраст

Баллы

1

Роман Т.

10лет

3

2

Катя И.

10,5 лет

2

3

Ваня С.

10,3 лет

1

4

Руслан Г.

10 лет

3

5

Юра В.

10 лет

2

6

Таня М.

10,5 лет

1

7

Айдар Ф.

10 лет

2

8

Андрей А.

10 лет

2

9

Лиля С.

10,5 лет

1

10

Алия М.

10,5 лет

2

11

Юля Д.

10 лет

3

12

Витя Н.

10 лет

1

13

Саша К.

10 лет

2

14

Света М.

10 лет

1

15

Раушан Н.

10 лет

1

16

Даша В.

10 лет

2

17

Кира Т.

10лет

2

18

Алёна В.

10,5лет

2

19

Матвей Н.

10лет

2

20

Алиса Ф.

10лет

1

Таким образом, в исследуемом классе наблюдаются средний уровень сформированности знаний младших школьников о традициях народной педагогики, что составляло 50% от общего количества детей исследуемого класса.

Дети справились с анкетированием с небольшими затруднениями, и только 3 ребёнка (15%) получил высокий балл, низкий балл получило 7 человек (35%).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Вопросы коррекции фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии
Основными задачами коррекционного обучения в подготовительной группе для детей с ФФНР в детском саду являются: 1) формирование звукопроизношения; 2) развитие фонематического восприятия; 3) подготовка к обучению грамоте и усвоение грамоты в объёме, предусмотренной программой для первого класса массо ...

Содержание и специфика подготовительной работы перед занятиями различных видов изобразительной деятельности
Подготовительная работа к занятиям по изобразительной деятельности складывается из нескольких последовательных этапов, рассмотрим их. Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования — от этого во многом зависит успешное выполнение работы с детьми. Под ...

Психологические особенности использования интернет-технологий в учебном процессе
Использование информационно-коммуникативных технологий представляет собой новый уровень опосредования мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную. Интернет-технологии как новая технология обуч ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0129