Педагогика и образование » Психолого-педагогические подходы к оценке результатов компетентностно-ориентированного образования » Особенности компетентностно-ориентированного образования

Особенности компетентностно-ориентированного образования

Страница 3

Итак, новое качество образования связано, прежде всего со сменой характера взаимоотношений между школой, семьей, обществом, государством, учителем и учеником. То есть, обновление образовательного процесса – содержательный ресурс переориентации школы на работу в логике иного подхода к оценке успешности образования.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Сущность ученического самоуправления
Сущность, как правило, отражается в определении понятия, поэтому мы обратились к справочной литературе и научным публикациям по данной проб ...

Краткая история становления психодиагностики как науки
Корни психологической диагностики и психодиагностического метода уходят в глубь веков. Одно из первых упоминаний о психодиагностики было на ...

Теоретические основы предметной обученности
Предметная обученность является фундаментом качества образования, именно на ее основе создается здание предметных и надпредеметных компетен ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru