в) Кусочки полиэтилена помешают в пробирки с концентрированной серной кислотой, с концентрированной азотной кислотой, с раствором щелочи и раствором перманганата калия. Убеждаются, что ни в одной из пробирок химическая реакция не происходит.
г) Кусочки полиэтилена помещают в пробирки с ацетоном, дихлорэтаном и этиловым спиртом. За время урока ни в одной из жидкостей не происходит растворения полиэтилена.
д) К палочке, пластинке или пленке из полиэтилена прикасаются электродами от прибора для изучения электропроводности. Убеждаются, что полиэтилен не проводит электрического тока.
Для сравнения показывают, что ток проходит через металлическое изделие и через раствор электролита.
Опыты с другими углеводородами, содержащими двойную связь.
Чтобы у учащихся создать представление о том, что изученные реакции присущи не только этилену, но и всем углеводородам с двойной связью, можно продемонстрировать опыты с другими непредельными соединениями. Подобные опыты могут быть использованы для распознавания непредельных углеводородов среди других веществ.
Для этой цели сравнительно доступными могут быть скипидар и гексен. Скипидар не относится к углеводородам ряда этилена, но, как непредельное соединение, он обесцвечивает бромную воду и раствор перманганата калия. Гексен же является ярким представителем алкенов. В качестве углеводородов, не дающих реакции с бромной водой и перманганатом калия, могут быть взяты гексан и бензин.
Наказание как негативное подкрепление
Наказание (негативное подкрепление) используется для снижения неприятной (отрицательной) активности. Но наказание должно иметь второй этап – информацию о желательном поведении, об альтернативных действиях. Чаще других в качестве наказания используются выговоры, социальная изоляция и ответная плата ...
Конспекты проведенных уроков
В ходе прохождения педагогической практики в школе №175, совместно с преподавателем, составлен тематический план на тему «Политическая сфера жизни общества». Роль и место темы в курсе: ее изучение нацелено на решение следующих педагогических задач: помочь старшеклассникам приобрести относительно це ...
Определение конфликта
Конфликт – это и разрушение, и созидание одновременно, поскольку противоречие, лежащее в его основе, должно быть осмыслено субъектами, устранено, и взамен его должны быть созданы новые отношения. Вместо того, чтобы бояться и стремиться избежать конфликта, следует смело идти на него, вникать в его с ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.