Педагогика и образование » Нововведения в обучении истории » Инновационные школы

Инновационные школы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

К наиболее известным в мире "новым школам" ХХ века относятся "свободные школьные общины" – это школы интернаты, организация жизни, которая строилась п/х свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества.

Учитель, преподавая все учебные дисциплины с первого по последний класс. К процессу обучения привлекались родители. При оценке результатов обучения, учитывались только индивидуальные достижения каждого ученика.

Школа, организованная в соответствии с "методом проектов" (У.Клипатрик в США), представлено ученикам право свободного выбора занятий. Ученики сами выбирали виды деятельности, они также определяли содержание школьной программы. Учитель оказывал помощь в исполнении запланированного.

Школы, работающие по "дельтаплану" (Англия, США) свобода ребенка. Взаимодействие его с группой детей, распределение учебного времени.

Свобода ученика предполагала возможность учиться в индивидуальном ритме, тем предметам, которые он выбрал, взаимодействие в группе осуществлялось на основе общения учащихся всех возрастов. Распределение времени предусматривало получение учащимися учебного задания в начале месяца, и его выполнение по своему усмотрению. Ученик подписывал договор на выполнение определенной программы. Учебные предметы делились на основные (англ. язык, математика, история, география, естествоведение), и второстепенные, музыка, искусство, ручной труд, домоводство и т.д.

Все ученики имели индивидуальное задание. Расписание сами выбирали лаборатории, кабинеты и работали в них самостоятельно.

"Открытые школы" появились в Великобритании в начале 70-х годов. Утверждали индивидуальный характер обучения, который засчитывался к фактическому отказу от обязанности учебных планов и программ, упраздненной классно-урочной формы обучения. Отличия оценочной системы контроля. В такой школе отсутствует традиционное расписание, и существует гибкий ритм занятий. Учитель и ученик совместно планирует типы и время выполнения различных видов деятельности, такая работа получила название "интегрированный день".

Основной формой обучения является способ открытий.

В классы отбирались дети с разницей по возрасту до 2-х лет.

Идеи "открытого обучения" были реализованы в виде экспериментов: "город как школа", "город как школа" (Сан-Петербург 90-е годы) "школа без стен" (Великобритания, США) "снежные" и "морские" классы во Франции.

"Снежные" классы – знакомство детей с природой, бытом и жизнью в горах во время каникул, под руководством учителя.

"Морские" классы решали в реечных и морских путешествиях те же задачи обучения.

Для учебных занятий в "школах без стен" использовали помещение деловых контор, промышленных предприятий, музеев, театров и т.д.

Еще по теме:

Цель, задачи, принципы деятельности социального педагога коррекционной школы по формированию здорового образа жизни воспитанников
Целью деятельности социального педагога специального учреждения по формированию здорового образа жизни является помощь детям с ограниченными возможностями в процессе их здоровой социализации. Данная цель достигается через решение следующих задач: изучить развитие личности в условиях ограничения воз ...

Состояние образования и педагогической мысли в эпоху Беруни
В эпоху Беруни культура, в широком понимании этого слова, была доступна только верхушке феодальной знати и мусульманского духовенства; для народных масс дорога к науке и просвещению была закрыта. После завоевания Средней Азии арабы насильственно начали распространять арабскую письменность, большую ...

Опытно-экспериментальная работа по проблеме воспитания трудолюбия младших школьников
На основе вышеизложенного проводился эксперимент на базе начальной школы – детского сада № 3 города Кизела. В эксперименте принимали участие учащиеся 3 «Б» класса, работающие по традиционной программе (Плешаков А.А. «Окружающий мир»). Эксперимент включал в себя три компонента: 1.Констатирующий эксп ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2267