Педагогика и образование » Методы производственного обучения » Наглядные методы производственного обучения

Наглядные методы производственного обучения

Страница 3

Решение производственно-технических задач - важное средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Квалифицированному рабочему, будь он токарь-станочник или водитель автомобиля необходимо уметь правильно планировать свою деятельность, правильно выбирать последовательность действий. Выявлять особенности производственной обстановки и находить нужные и своевременные решения. В ходе обучения решению производственно - технических задач необходимо учить учащихся умению самостоятельно обнаруживать сам факт возникновения неполадок, выявлять их причины и способы устранения. При этом мастеру приходится руководитель довольно сложной мыслительной деятельностью учащихся, направляя их внимание и помогая им проводить точный и избирательный анализ производственной обстановки. Часто приходится помогать учащимся воспроизводить в памяти выводы из практики. А также те теоретические знания, на основе которых возможно успешное решение задачи.

Разнообразие, и постоянно усложняя учебно-производственные задачи. Устанавливая все более жесткие нормы на их выполнение, воспитывая чувство ответственности за результаты труда. Мастер развивает у учащихся профессиональную самостоятельность, способствует проявлению инициативы и поиска, творческий подход к делу.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Педагогическая мысль в Беларуси в 16-17 веках. Педагогические взгляды Ф. Скорины, С. Будного, С. Полоцкого
До середины XVII в. Правобережная и Западная Украина, Белоруссия входили в состав Польско-литовского государства. Сохранив свои традиции, украинское и белорусское просвещение и культура эффективно воспринимали достижения западноевропейского просвещения, посредником которого выступала Польша. Важным ...

К.Д. Ушинский о педагогике как о науке и искусстве воспитания
Ушинский подошел к разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии, философии, истории ...

Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте
Эксперименты последних лет подтвердили, что занятия иностранным языком развивают детей, прежде всего, их логическое мышление, поднимают их образовательный и культурный уровень, наблюдается положительное влияние изучения иностранного языка и на знание родного. Длительность сенситивного, т.е. наиболе ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.68