Педагогика и образование » Методы производственного обучения » Наглядные методы производственного обучения

Наглядные методы производственного обучения

Страница 3

Решение производственно-технических задач - важное средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Квалифицированному рабочему, будь он токарь-станочник или водитель автомобиля необходимо уметь правильно планировать свою деятельность, правильно выбирать последовательность действий. Выявлять особенности производственной обстановки и находить нужные и своевременные решения. В ходе обучения решению производственно - технических задач необходимо учить учащихся умению самостоятельно обнаруживать сам факт возникновения неполадок, выявлять их причины и способы устранения. При этом мастеру приходится руководитель довольно сложной мыслительной деятельностью учащихся, направляя их внимание и помогая им проводить точный и избирательный анализ производственной обстановки. Часто приходится помогать учащимся воспроизводить в памяти выводы из практики. А также те теоретические знания, на основе которых возможно успешное решение задачи.

Разнообразие, и постоянно усложняя учебно-производственные задачи. Устанавливая все более жесткие нормы на их выполнение, воспитывая чувство ответственности за результаты труда. Мастер развивает у учащихся профессиональную самостоятельность, способствует проявлению инициативы и поиска, творческий подход к делу.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Разбивка задач с параметрами по темам в действующих учебниках для средней школы
Исходя из возрастных особенностей учащихся, все задания с параметрами в 7 классе носят пропедевтический характер. Должны встречаться задания с параметрами на решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, на выражение одной переменной через другую (в уравнениях с двумя переменными). Учащиес ...

Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование с ...

Анализ и обобщение результатов опытно - экспериментальной работы
Целью данного этапа стал анализ, обобщение и оценка произошедших изменений в формировании нравственных чувств у старших дошкольников и воспитании их нравственности. На этапе последнего контрольного эксперимента мы использовали те же методы диагностики, что и в первом констатирующем эксперименте: бе ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2355