Переход подростков из начальной школы в среднюю школу, в корне меняет их представление об учебном процессе и учителе как целостности.
Теперь учитель перестает быть центральной фигурой, подростки разбиваются, на группы по интересам учитель переходит на второй план, а вместе с ним и учебная деятельность.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
По литературным источникам не выявлено различий в стилях и типах семейного воспитания в родительских семьях и опекунских семьях. Интеллектуальное развитие ребенка значительно влияет на развитие процессов представления. Представление - это многомерное психическое образование, основанное на развитии всех психических процессов. Младшие подростки с интеллектуальной недостаточностью, в степени дебильности имеют специфические особенности познавательной и эмоционально - волевой сфер.
Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей
Е.Н. Винарская характеризует дизартрию как «…невнятную, смазанную, малоразборчивую речь, обусловленную стволово – подкорковыми очаговыми поражениями мозга». Дизартрия - латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи-произношения. А. Н. Корнев определяет дизартрию у ...
Занятия по рисованию
Организуя работу с детьми по развитию воображения и способности к наглядному моделированию в изобразительной деятельности во-первых обращалось внимание на обучение различной технике рисования (кляксография рисование пальцами оттиск со стекла рисование губкой рисование по мокрому набрызг с помощью т ...
Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование с ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.