Практическая работа проводилась в детском саду «Солнышко» 5-6 лет старшая группа.
Цель: изучение уровня развития быстроты.
Задачи:
1. Выбрать диагностику.
2. Провести диагностику у детей старшей группы.
3. Проанализировать результаты исследования.
Исследования проводились по методике Ноткиной Н.А.
Тест
Бег 30 метров со старта.
Методика обследования:
Инструктор проводит несколько разогревающих упражнений, подготавливающих мышцы рук, туловища, и ног.
Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 метров, ширина 3 метра).
На дорожке отмечаются линии старта и финиша. Тестирование проводят двое взрослых, один находится с флажком на линии старта, второй (с секундомером) на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5-7 м. ставится яркий ориентир. По команде воспитателя «Внимание» ребенок подходит к линии старта и принимает стартовую позу.
Затем следует команда «Марш» взмах флажком (он должен даваться сбоку от ребенка) в это время воспитатель, стоящий на линии финиша включает секундомер.
Во время короткого отдыха (3-5 минут) проводится спокойная ходьба с дыхательными упражнениями. Предлагаются две попытки, фиксируется наилучший результат (во время бега не следует торопить ребенка, корректировать его бег).
Количественный показатель: время бега (в мин.)
5-6 лет 8,4-9,2
6-7 лет 7,6-8,0
Старший возраст
Небольшой наклон туловища, голова прямо;
Руки полусогнуты, энергично отводятся назад, слегка опускаясь, затем вперед–внутрь;
Быстрый вынос бедра, маховой ноги (под углом примерно 60-70 градусов).
Качественный показатель:
Высокий уровень – соответствие всем показателям.
Средний уровень – соответствие трем показателям.
Низкий уровень - соответствие двум показателям.
Результаты физической подготовленности занесены в протокол № 2 (см. приложение 1, 2)
Рис. 1 Показатели уровня развития быстроты
Анализ: Результаты высокого уровня не показал не один ребенок
Средний уровень – дети в данной группе справляется с большей частью элементов техники это составляет 50%
Низкий уровень – ребенок допускает значительные ошибки 50% детей. На основе этого была спланирована работа по развитию быстроты у детей старшего возраста.
Общетеоретические основы темы «Обратные тригонометрические функции»
Вспомним общее определение функции. Предположим, что E(f)=Y и соотношение, осуществляемое функцией f, является взаимно однозначным, то есть каждому соответствует единственный. В этом случае обратное соотношение между Y и X также является функцией с областью определения Y и множеством значений X. Эт ...
Сущность педагогической технологии, предмет,
специфика
Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогических технологий, которое стало одной из важнейших проблем педагогической науки и практики. На сегодня ученые-дидактики и учителя-новаторы разработали оптимизационную технологию организации учебного процесса на ур ...
Особенности словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи III уровня
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при который у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Р.Е. Левина и другие учёные выделяют три уровня речевого развития, отражающ ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.