Практическая работа проводилась в детском саду «Солнышко» 5-6 лет старшая группа.
Цель: изучение уровня развития быстроты.
Задачи:
1. Выбрать диагностику.
2. Провести диагностику у детей старшей группы.
3. Проанализировать результаты исследования.
Исследования проводились по методике Ноткиной Н.А.
Тест
Бег 30 метров со старта.
Методика обследования:
Инструктор проводит несколько разогревающих упражнений, подготавливающих мышцы рук, туловища, и ног.
Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 метров, ширина 3 метра).
На дорожке отмечаются линии старта и финиша. Тестирование проводят двое взрослых, один находится с флажком на линии старта, второй (с секундомером) на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5-7 м. ставится яркий ориентир. По команде воспитателя «Внимание» ребенок подходит к линии старта и принимает стартовую позу.
Затем следует команда «Марш» взмах флажком (он должен даваться сбоку от ребенка) в это время воспитатель, стоящий на линии финиша включает секундомер.
Во время короткого отдыха (3-5 минут) проводится спокойная ходьба с дыхательными упражнениями. Предлагаются две попытки, фиксируется наилучший результат (во время бега не следует торопить ребенка, корректировать его бег).
Количественный показатель: время бега (в мин.)
5-6 лет 8,4-9,2
6-7 лет 7,6-8,0
Старший возраст
Небольшой наклон туловища, голова прямо;
Руки полусогнуты, энергично отводятся назад, слегка опускаясь, затем вперед–внутрь;
Быстрый вынос бедра, маховой ноги (под углом примерно 60-70 градусов).
Качественный показатель:
Высокий уровень – соответствие всем показателям.
Средний уровень – соответствие трем показателям.
Низкий уровень - соответствие двум показателям.
Результаты физической подготовленности занесены в протокол № 2 (см. приложение 1, 2)
Рис. 1 Показатели уровня развития быстроты
Анализ: Результаты высокого уровня не показал не один ребенок
Средний уровень – дети в данной группе справляется с большей частью элементов техники это составляет 50%
Низкий уровень – ребенок допускает значительные ошибки 50% детей. На основе этого была спланирована работа по развитию быстроты у детей старшего возраста.
Автоматизация и оптимизация планирования учебного процесса в Оренбургском
государственном университете
Вопросы автоматизации управления учебным процессом в вузе всегда являлись актуальными, особенно большое количество разработок появилось в середине и конце 70-х годов прошлого столетия, когда во многих вузах в системах управления стали использовать ЭВМ. В настоящее время высшие учебные заведения име ...
Татаевская сельская школа
В 1872 году вернулся в родовое село Татево. Строитель и учитель в первой в России сельской школы с общежитием для крестьянских детей. В первый период учительской деятельности Рачинский вел поиски в русле идей немецкого педагога Карла Фолькмара Стоя (Stoy) (1815—1885) и Л. Толстого, с которыми вел п ...
Организационные формы обучения
Организационные формы обучения - это виды учебных занятий, отличающихся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся. В организационных формах обучения реализуется система взаимодействия учения и упр ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.