Педагогика и образование » Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста » Выявление уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста

Выявление уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста

Практическая работа проводилась в детском саду «Солнышко» 5-6 лет старшая группа.

Цель: изучение уровня развития быстроты.

Задачи:

1. Выбрать диагностику.

2. Провести диагностику у детей старшей группы.

3. Проанализировать результаты исследования.

Исследования проводились по методике Ноткиной Н.А.

Тест

Бег 30 метров со старта.

Методика обследования:

Инструктор проводит несколько разогревающих упражнений, подготавливающих мышцы рук, туловища, и ног.

Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 метров, ширина 3 метра).

На дорожке отмечаются линии старта и финиша. Тестирование проводят двое взрослых, один находится с флажком на линии старта, второй (с секундомером) на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5-7 м. ставится яркий ориентир. По команде воспитателя «Внимание» ребенок подходит к линии старта и принимает стартовую позу.

Затем следует команда «Марш» взмах флажком (он должен даваться сбоку от ребенка) в это время воспитатель, стоящий на линии финиша включает секундомер.

Во время короткого отдыха (3-5 минут) проводится спокойная ходьба с дыхательными упражнениями. Предлагаются две попытки, фиксируется наилучший результат (во время бега не следует торопить ребенка, корректировать его бег).

Количественный показатель: время бега (в мин.)

5-6 лет 8,4-9,2

6-7 лет 7,6-8,0

Старший возраст

Небольшой наклон туловища, голова прямо;

Руки полусогнуты, энергично отводятся назад, слегка опускаясь, затем вперед–внутрь;

Быстрый вынос бедра, маховой ноги (под углом примерно 60-70 градусов).

Качественный показатель:

Высокий уровень – соответствие всем показателям.

Средний уровень – соответствие трем показателям.

Низкий уровень - соответствие двум показателям.

Результаты физической подготовленности занесены в протокол № 2 (см. приложение 1, 2)

Рис. 1 Показатели уровня развития быстроты

Анализ: Результаты высокого уровня не показал не один ребенок

Средний уровень – дети в данной группе справляется с большей частью элементов техники это составляет 50%

Низкий уровень – ребенок допускает значительные ошибки 50% детей. На основе этого была спланирована работа по развитию быстроты у детей старшего возраста.

Еще по теме:

Игровые театрализованные формы и особенности их использования в работе с детьми
Современный детский театр имеет одну важную особенность, которая не свойственна театру для взрослых. Эта особенность — широкое использование игры. В большей степени она присуща детскому любительскому театру, нежели профессиональному театру для детей. Дело, видимо, в том, что режиссеры и драматурги ...

Формирование связной речи в онтогенезе
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах многими педагогами (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, А.М. Бородич и др.), психологами (С.Л.Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.А.Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.) и логопедами (А.В. Ястребова, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева, В.К.Воробьева и др. Связная реч ...

Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста
Одаренные дети характеризуются особыми потребностями и возможностями, отличающими их от других сверстников, и это означает, что для их обучения необходимы специальные программы или, по крайней мере, какие-то модификации традиционных образовательных программ, которые ориентированы на гипотетического ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.225