Педагогика и образование » Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста » Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий

Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий

Страница 1

Цель: Разработать серию занятий по развитию быстроты у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Составить конспекты физкультурных занятий;

Провести их с детьми старшего дошкольного возраста;

Практическая работа проводилась с сентября по ноябрь.

Тематический план.

Задачи физкультурных занятий

Количество занятий

Материалы оборудования

1. Упражнять в беге, упражнять в ходьбе на носках и беге по доске, учить лазить по наклонной лестнице чередующимся шагом, развивать быстроту.

1

4 доски положить по сторонам площадки. 2-3 лестницы поставить наклонно у гимнастической стенки.

2. Упражнять в беге, учить бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками, упражнять в ходьбе на носках и беге по доске, развивать быстроту.

1

Мячи на всех детей, 4 доски по сторонам площадки.

3. Упражнять в беге, учить подпрыгивать с разбега, стараясь коснуться подвешенного предмета, упражнять в мягкой ловле мяча после бросков о землю и вверх, развивать быстроту.

1

Мячи на всех детей, 2-3 мяча на разных сторонах площадки, на высоте 160-170 см.

4. Упражнять в беге, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с различным положением рук, в ползании на животе, развивать быстроту.

1

3 мяча. 3 скамейки поставить параллельно друг другу

5. Упражнять в беге, учить передавать мяч в колоннах вперед и назад прямыми руками, упражнять в ходьбе и беге по гимнастической скамейке, развивать быстроту.

1

3-4 гимнастические скамейки, 3-4 мяча.

6. Упражнять в бег, учить ходить и бегать по наклонной доске, упражнять в лазанье по наклонной доске на четвереньках, развивать быстроту.

1

3 доски, гимнастическая стенка, шнур.

7. Упражнять в беге, учить бросать и мягко ловить мяч в парах, упражнять в беге по наклонной доске прямо и боком, развивать быстроту.

1

мячи на подгруппы детей, 3 доски, разметить дорожки длиной 10-15 м линиями через 1 м (или положить гимнастические палки).

8. Упражнять в беге, учить ходить, прямо и боком по скамейке с мешочком на голове, упражнять в пролезании в обруч, не задевая его, развивать быстроту.

1

мешочки и обручи на всех детей, 6 флажков, 4 скамейки по сторонам площадки.

9. Упражнять в беге, упражнять в умении входить и сходить по наклонной доске боком, в пролезании между рейками гимнастической стенки без задержки, развивать быстроту.

1

3 шнура, 2 гимнастические скамейки, 3 доски.

10. Упражнять в точном попадании в горизонтальную цель, в умении вбегать и сбегать но наклонной доске на носках, развивать быстроту.

1

3 корзины, 10 мешочков, шнура, 2 доски у гимнастической стенки.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Характеристика модели процесса реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования
В настоящее время в ГОУ ЦДТ «Марьина Роща» существуют модель реализации потенциала учреждения в целом. Прежде чем представить и описать данную модель, рассмотрим, что понимается под моделью и моделированием в общем. Модель, франц., 1) воспроизведение предмета в уменьшенном виде. 2) точный образец о ...

Земельный участок и его организация
Значение участка. Земельный участок детского сада, особенно в городских условиях,— это место игр, прогулок и занятий. Осенью, зимой и весной дети проводят на участке большую часть дня, а летом, если не уезжают на дачу,— весь день. Здесь во время игр обогащается чувственный опыт детей. Работая в цве ...

Развитие экономического мышления - путь социализации личности учащихся
Цель: рассмотрение системы формирования экономического мышления, как одного из путей социализации личности учащихся. Задачи: 1. Определить понятие социализации и доказать, что формирование экономического мышления действительно является средством социализации личности учащихся; 2. Обобщить и описать ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0219