На данном физкультурном занятии предлагались детям разные виды бега (медленный бег и бег со средней скоростью). При беге у Нины С., Вики К. в технике бега встречаются ошибки дети делают слабый вынос бедра маховой ноги, не смотрят прямо, смотрят под ноги.
Занятие 4,5,6.
На этих занятиях при выполнении бега меняли ведущих. У детей Сони Б., Кирилла М. не энергичное отталкивание ногами, Никиты Т встречаются ошибки в технике бега Никиты Т. руки не согнуты в локтях, Ай-Саны М. плохой вынос бедра, Нины С. не смотрит прямо перед собой, смотрит под ноги.
Занятие 7,8,9,10.
На этих занятиях продолжали отрабатывать технику бега, для этого использовали медленный бег, в течении одной минуты в чередовании с ходьбой. А также бег со средней скоростью которую проводили вводной части или основной части.
При проведении бега уделяем большое внимание смене темпа движения – быстрого и медленного. Это дает возможность проявить активность не только подвижным детям, но и более вялым.
Цель изучение уровня развития быстроты.
Задачи:
1. Провести диагностику в старшей группе;
2. Дать анализ результатам исследования;
3. Исследования проводились по методике Ноткиной Н.А.
Результаты исследования представлены в рисунке 2 и приложении 3
Рис. 2. Показатели уровня развития быстроты
Анализ: После проведенной работы результаты изменились.
20% детей показали более высокий результат, а дети в низким уровнем развития быстроты по показателям перешли на средний уровень.
Таким образом после практической работы результаты изменились. Они представлены в рис. 2 и в приложении 3.
Важной задачей физического воспитания это развитие быстроты движения. Быстрота – это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.
Способность к быстроте необходима для формирования и совершенствования бега, разных видов прыжков и метаний, в подвижных играх, а так же для успешного овладения многими видами спортивных упражнений.
Для детей характерно стремление к быстрым движениям, что связано с особенностями их организма, особенностями нервной системы (повышенная чувствительность, быстрая смена процессов возбуждения и торможения).
Проявление быстроты относительно независимы друг от друга. Ребенок может иметь быструю реакцию, но быть медлительным в движении и наоборот. Быстрота развивается в процессе обучения ребенка основным движениям.
Для развития скоростных качеств предлагают использовать упражнения в быстром и медленном беге. Выполнение упражнений в разном темпе способствует развитию у детей умения прикладывать различное мышечное усилие с заданным темпом.
Начинать задания на открытом воздухе лучше в теплое время года тогда вместе с постепенным снижением температуры воздуха в организме вырабатываются защитные механизмы, предохраняющие его от переохлаждения, происходит приспособление к меняющимся условиям внешних факторов, т.е. повышается закаленность детского организма. Основным принципом закаливания является постепенность и систематичность. Это в полной мере относится и к физкультурным занятиям на воздухе: проводить занятия надо регулярно, а не от случая к случаю и стремится, чтобы все дети их посещали.
Основная задача которая решалась на занятиях – это упражнения в быстром в начале движения, умения реагировать действием на сигнал (звуковой или словесный).
При повторении занятия учитывались такие требования. Сначала бег осваивали в медленном темпе, чтобы освоить технику движения. Продолжительность упражнения на быстроту должна быть небольшой, чтобы не наступало утомление. Для этого бег чередовали с ходьбой. Упражнения для развития быстроты не должны иметь однообразный характер. Поэтому для совершенствования бега использовали подвижные игры «Догоните меня», «Догони», «Ловишки», «Самолеты», «Бабочки и стрекозы» и др. и игры-эстафеты; после проведенной работы изменились результаты бега. Высокий 40%, средний 60%
Эмпирическое исследование уровня тревожности детей младшего школьного
возраста
Для современного положения детей в нашем обществе характерно социальная депривация, т. е. лишение, ограничение, недостаточность тех или иных условий, необходимых для выживания и развития каждого ребёнка. Хотя многие авторы рассматривают возможность коррекции уровня тревожности у детей различными ме ...
Цель, организация, методы исследования особенностей
нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы
Данное исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы № 126 в 4 «в» классе с октября 2006 года по апрель 2007 года. В исследовании приняло участие 20 детей, 10 детей экспериментальной группы и 10 контрольной группы (Приложение 1). По русскому языку класс учатся по программе Л.М. ...
Особенности тестирования и его место в учебном процессе
Тестирование (от англ., test - опыт, проба) - метод проверки знаний, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных различий. Тестирование позволяет с известной вероятностью определить акт ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.