слабая дифференциация обучения, ориентирование на «среднего» учащегося;
преимущественно фронтально-групповая организационная форма обучения вместо индивидуальной.
Из практики профессионального обучения известно, что учащиеся лучше воспринимают и усваивают комплексные интегрированные знания. Поэтому возникает необходимость создания соответствующей системы обучения, разработки теоретических основ и методик интегрирования предметов, разработки учебных программ на блочно-модульной основе и содержания дидактических элементов.
Сущность понятия «мотивация»
Мотивация – это стремление учащихся к знаниям, личностному самосовершенствованию и саморазвитию, присвоению нового опыта и укреплению полученных навыков. Очевидно, что процесс получения полноценного образования невозможен без мотивации учащихся. Мотивация и интерес студентов к самостоятельной работ ...
Особенности организации взаимодействия учителя с учащимися с учетом
психологической проблемы
Теоретические исследования и практический опыт показывают, что знание предмета оказывается более прочным, когда предмет учебной деятельности выступает как средство общения. Правильное соотношение деятельности и общения позволяет органично сочетать обучающую и воспитывающую функции учебного процесса ...
Методика проведения подвижных игр с бегом у детей старшего
дошкольного возраста
В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм с бегом отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.