Педагогика и образование » Содержание и методика подготовительной работы перед занятиями изобразительной деятельностью

Содержание и методика подготовительной работы перед занятиями изобразительной деятельностью

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Но есть сензитивные периоды в жизни детей для той или иной деятельности, т. е. наиболее благоприятные. Дошкольный период является сензитивным период для развития изобразительной деятельности. Это следует учесть при организации образовательного процесса в дошкольном учреждении. Педагогу необходимо очень серьезно отнестись к работе по изобразительной деятельности. Прежде всего, он должен знать особенности восприятия изобразительного искусства детьми, а так же этапы работы с детьми дошкольного возраста в данной области. Изобразительная деятельность детей является одним из важных средств эстетического воспитания. Это проявляется в содержании и построении методики работы с детьми: и в развитии умения видеть и понимать прекрасное, и в отборе содержания для изображения, и в развитии эстетических чувств на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, и в отборе материалов для занятий, позволяющих добиться наиболее выразительного изображения.

Дети дошкольного возраста не могут в полной мере овладеть способами реалистического изображения действительности. Нельзя не учитывать тех трудностей, которые возникают перед ними в решении изобразительных задач, в частности в передаче окраски предмета, в соблюдении правильных пропорций и пр. Естественно, что обучение должно ограничиваться решением лишь наиболее простых изобразительных задач. Дети растут и развиваются, их способности формируются под воздействием воспитания и обучения, и задача педагога — подвести детей к правдивому отображению действительности. Приступая к составлению плана занятий на определенный период времени, педагог прежде всего уточняет, какая воспитательная работа будет проводиться с детьми в это же время по другим разделам, какие впечатления получат дети и что еще нужно сделать, чтобы подготовить воспитанников к занятиям рисованием, лепкой, аппликацией и конструированием. Таким образом, необходимо сказать, что педагог должен тщательным образом подготовиться к занятиям по изобразительной деятельности в детском саду. Значение такой подготовки трудно переоценить. Прежде всего, правильно организованная подготовка педагога позволяет решить следующие задачи:

Обогатить впечатления детей разнообразными впечатлениями об объекте, который ребята будут изображать на том или ином занятии по изобразительной деятельности.

Дать знания детям об особенностях предмета или явления, которые необходимо отразить в продуктах изобразительной деятельности.

Уточнить представления у детей о средствах и способах изображения в различных видах детской изобразительной деятельности.

Придать ребятам уверенность в своих силах, нацелить их на успех в своих работах.

Спланировать организацию занятия, грамотно и целесообразно использовать место, материал, средства.

Еще по теме:

Показатели готовности детей к изучению математики в первом классе
Все разнообразие форм преемственности в современном обучении детей математике можно систематизировать, выделив условно три типа преемственности. Первый тип характеризуется дублированием в дошкольной подготовке основного содержания и конкретных заданий программ первого класса школы; При втором типе ...

Совершенствование речевых умений младших школьников при работе над разными жанрами сочинений во 2-4 классах
Подготовительным этапом над сочинением является работа над связностью текста. Она проводится как на уроках чтения, так и на уроках русского языка. Например, использовали такие группы упражнений: 1 .Из двух предложений выбрать то, порядок слов которого поможет связать это предложение с первым и трет ...

Реализация педагогических условий по обеспечению процесса социальной адаптации пятиклассников процессе воспитательной работы
С целью реализации первого этапа – диагностическое изучение осуществлялось по разработанным компонентам и показателям. Основными методами диагностики выступали анкеты и опросники. Для детального анализа протекания процесса адаптации пятиклассников использовалась методика С.В. Левченко «Чувства в шк ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.396