Педагогика и образование » Развитие самосознания младших школьников в процессе обучения на основе разработки индивидуальной программы

Развитие самосознания младших школьников в процессе обучения на основе разработки индивидуальной программы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Самосознания в младшем школьном возрасте остается одной из главных проблем в психологии. Многие ученые занимались исследованием данной проблемы, но единых теорий, определений в науке не существует.

Система всех представлений о себе, на основе которой человек строит взаимоотношения с людьми и относится к себе, называется "Я" - концепцией. Она выступает итогом работы самосознания человека. Поведение человека всегда, соотносится с его представлением о себе, и о том, каким он должен, хотел бы быть. Без самосознания человек немыслим, он не может формировать свое отношение к потребностям, мотивам, мыслям, не имеет представление об образе своего "Я". Без самосознания невозможно формирование успешной личности.

Над данной проблемой работали такие ученые, как У. Джемс, Д. Мид, Р. Бернс, С. Л. Рубинштейн, Б. Г. Ананьев и многие другие.

Целью нашего исследования является изучение и корректировка составляющих учебного процесса, для более эффективного развития самосознания у младших школьников.

Объект исследования: процесс развития самосознания в младшем школьном возрасте.

Предмет исследования: элементы традиционной и личностно-ориентированной системы обучения.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:

Провести анализ литературы, изучить проблему самосознания в разных областях знания.

Изучить особенности самосознания у младших школьников, обучающихся по различным программам и уровень его развития.

Определить элементы личностно-ориентированной и традиционной систем обучения, составить свою программу, способствующую развитию самосознания младших школьников.

Проследить и проанализировать динамику изменений уровня сформированности самосознания у младших школьников.

Гипотеза данного исследования:

Внедрении в процесс обучения элементов личностно-ориентированной и традиционной систем, будет способствовать развитию самосознания у младших школьников.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, опросные методы, методы математической обработки данных.

Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования в будущем могут быть использованы в работе практическими психологами, учителями начальных классов, а также студентами, интересующимися данной проблемой.

Еще по теме:

Коммуникативные приемы обучения грамматике иностранного языка
В современной методике обучения иностранным языкам существуют два подхода к подаче грамматического материала: структурный (сначала формулируется правило, затем иллюстрируется его реализация в речи) и функционально-смысловой (выяснение закономерности и формулировка правила происходят в процессе рабо ...

Педагогические условия, способствующие воспитанию согласованных действий в строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни
Для развития согласованных действий в строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни необходимо создать следующие условия: · организовать игровую среду: подобрать необходимый строительный материал, соответствующий задачам развития конструктивной деятельности детей дан ...

Эксперимент 2010
В апреле 2010 года в 19 пилотных регионах России, включая московский, стартовал эксперимент по введению программы ДНК в школьный курс. В рамках этого эксперимента ДНК будет преподаваться в четвертых классах в течение двух лет. Если преподавание в 19 регионах в течение этих двух лет покажет, что сер ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0369