Педагогика и образование » Методика обучения школьников кулинарии

Методика обучения школьников кулинарии

Воспитание любви и уважения к профессии значительно облегчается, если учащиеся сознательно определили свой жизненный путь еще в период обучения в школе. Этому помогает профориентация (лекции, беседы, участие в вечерах, организация кулинарных выставок, экскурсии на лучшие предприятия общественного питания).

Одной из самых распространенных форм технического творчества является организация выставок, которые отражают результаты творческой деятельности учащихся.

Обучение кулинарии является важнейшей частью в деле подготовки специалистов в этой профессии и имеет своей задачей закрепление знаний, полученных учащимися в процессе теоретического обучения, исходя из этого - выбранная тема курсовой работы является актуальной.

Объектом работы является обучение блюдам из курицы.

Предметом работы является изучение основ кулинарии.

Целью является разработка методического пособия для обучения кулинарии.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:

В содержание обучения будут введены изучение основ кулинарии.

Ознакомить учащихся с историей кулинарного ремесла, дать основные понятия, привить необходимые умения, знания и навыки.

Задачами курсовой работы являются:

Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.

Изучить методику обучения кулинарии.

Разработать методическое пособие для обучения кулинарии.

Приобретение учащимися навыков и умений приготовления блюд, приобретение начальных знаний и подготовка к изучению предмета – кулинария.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:

Теоретический анализ методической литературы по методике обучения кулинарии.

Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

Еще по теме:

Методика работы по развитию письменной связной речи обучающихся начальных классов
Развитие речевой деятельности является одним из главных направлений работы в начальных классах. Задачи обучения школьников родному языку определяются, прежде всего, ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личн ...

Методическая кодификация разговорной речи как объекта овладения изучающими иностранный язык
Прежде всего, необходимо уточнить понятие «разговорная речь» в связи с тем, что, с одной стороны, в курсе иностранного языка она часто выступает как объект изучения, а с другой, ее определение и описание (и в теоретических работах, и в практических пособиях) отличаются известной нечеткостью. Касаяс ...

Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности
Без специального обучения предметная деятельность становится у умственно отсталых детей ведущей лишь к старшему дошкольному возрасту. Вместе с тем, она является исходной при формировании других ее видов. Поэтому обучение предметным действиям и ее формирование оказывается одной из центральных задач ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.033