Воспитание любви и уважения к профессии значительно облегчается, если учащиеся сознательно определили свой жизненный путь еще в период обучения в школе. Этому помогает профориентация (лекции, беседы, участие в вечерах, организация кулинарных выставок, экскурсии на лучшие предприятия общественного питания).
Одной из самых распространенных форм технического творчества является организация выставок, которые отражают результаты творческой деятельности учащихся.
Обучение кулинарии является важнейшей частью в деле подготовки специалистов в этой профессии и имеет своей задачей закрепление знаний, полученных учащимися в процессе теоретического обучения, исходя из этого - выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Объектом работы является обучение блюдам из курицы.
Предметом работы является изучение основ кулинарии.
Целью является разработка методического пособия для обучения кулинарии.
Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:
В содержание обучения будут введены изучение основ кулинарии.
Ознакомить учащихся с историей кулинарного ремесла, дать основные понятия, привить необходимые умения, знания и навыки.
Задачами курсовой работы являются:
Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.
Изучить методику обучения кулинарии.
Разработать методическое пособие для обучения кулинарии.
Приобретение учащимися навыков и умений приготовления блюд, приобретение начальных знаний и подготовка к изучению предмета – кулинария.
Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:
Теоретический анализ методической литературы по методике обучения кулинарии.
Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.
Предпосылки становления инновационной деятельности в системе
дошкольного образования
Предпосылки и источники становления инноватики в дошкольном образовании обусловлены ходом общественного развития и образовательной политики в целом: инновационными процессами в экономике, производстве и других сферах жизни (XIX-XX вв.), демократизацией общественной жизни, гуманизацией отношений уча ...
Особенности математического мышления
Идея соотношения биологических и социальных моментов в развитии мышления занимает основное место в теории Ж. Пиаже. Концепция Пиаже в этом отношении чрезвычайно проста. Пиаже принимает вместе с психоанализом З. Фрейда и с примыкающим к нему Э. Блейлером, что первичная ступень в развитии мышления ре ...
Понятие и необходимость культурной совместности
Основной задачей программы развивающего обучения (РО) Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова является выстраивание такой социальной ситуации развития, в которой произойдет формирование учебной деятельности ученика, как желания и умения учиться. Ученики РО самостоятельно, в процессе собственного исследовани ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.