Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 1

Учебный элемент

"Возможности копирования различных элементов в приложениях: Word, Excel, Paint Brush, Windows Movie Maker"

Цели:

Изучив данный учебный элемент вы сможете:

выделять различные объекты, такие как, текст и его фрагменты, графические элементы, звуковые файлы;

перемещать и копировать фрагменты текста, таблиц, картинок, музыки;

вставлять скопированные фрагменты в различные приложения;

оформлять текст, с помощью скопированных фрагментов таблиц, картинок, музыки;

Оборудование и материалы

Установленная на компьютере программа Word, Excel, Paint Brush, Windows Movie Maker

Текст лабораторной работы

Сопутствующие учебные элементы и материалы

Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо знать основные клавиши на клавиатуре, быть знакомым с интерфейсом используемых программ, пользоваться мышью, работать с окнами.

Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программ Word и Excel.

Как выделять объекты:

С помощью мыши. Нужно поставить курсор мыши к началу копироваемого объекта и, нажав левую кнопку мыши вести до конца этого объекта или объектов. (просмотрите пример)

Либо можно просто щелкнуть левой клавишей мыши:

двойной щелчок – выделяется слово,

тройной щелчок – выделяется строка

2. Можно так же с помощью сочетания клавиш на клавиатуре:

SHIFT + → - выделение текста справа

SHIFT + ← - выделение текста слева

SHIFT + ↑ - выделение текста вверх

SHIFT + ↓ - выделение текста вниз

SHIFT + PAGE UP - выделение абзаца вниз

SHIFT + PAGE DOWN - выделение абзаца вверх

SHIFT + CTRL + → - выделение одного слова справа

SHIFT + END – выделение теста до конца абзаца с указанного места

SHIFT + HOME - выделение теста от начала абзаца до указанного места в тексте

3.Для выделения всего материала в данном документе можно нажать CTRL + A аналог: на панели нажать правка, выделить всё

4.Если нужно выделить определенный отрезок нужно щелкнуть левой кнопкой мыши вначале и SHIFT+левая кнопка мыши в конце

5. Если объекты которые нужно выделить вместе раздельны, то нужно выделить один, потом нажать CTRL и выделять другой

Как копировать объекты:

Существует много вариантов копирования и каждый выбирает более приемлемый, удобный для него, для его рода деятельности.

с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать

2. с помощью кнопок клавиатуры CTRL+ С

3. па панели инструментов значок Копировать

4. на панели инструментов найти Правка затем Копировать

Вставка объектов

1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить

2. кнопки CTRL+ V

3. па панели инструментов значок Вставить

4. на панели инструментов найти Правка затем Вставить

Задание

Откройте файл с данными рейтинг , создайте, используя возможность копирования:

на втором листе (в этом же файле) список неуспевающих учеников (с оценками по предметам)

на третьем листе – список отличников этого же класса

сохраните файл для проверки.

Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программы Paint Brush.

Как выделять объекты:

С помощью мыши. Нужно выбрать на панели функцию выделить, далее выделить нужный кусок изображения. (просмотрите пример)

Для выделения всего материала в данном документе можно нажать CTRL + A аналог: на панели нажать правка, выделить всё

Как копировать объекты:

с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать

2. на панели инструментов найти Правка затем Копировать

Вставка объектов

1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить

2. на панели инструментов найти Правка затем Вставить

Задание

Откройте графический объект , вставьте на свои места все изображения согласно схеме. изображение 1 , изображение2 , изображение3, изображение 4, изображение5, изображение 6. .

Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программы Windows Movie Maker

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Сущность, цели и формы дифференцированного обучения
Главная цель средней общеобразовательной школы — способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общчеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разно ...

Содержание и этапы эмпирического исследования проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры
Для изучения особенности проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры мы провели исследование на базе МДОУ детский сад комбинированного вида 131 г. Комсомольска–на-Амуре. В исследовании участвовало 40 детей шестого года жизни. Были определены две группы ...

Научно-исследовательские фонды
Бельгийский национальный фонд научных исследований. Был создан в 1928 году по инициативе короля бельгийцев Альберта 1 для поддержки бельгийской науки. Начиная с 1947 года именно через этот фонд правительство страны осуществляло финансирование университетов, в которых сосредоточена основная часть бе ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0214