Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 1

Учебный элемент

"Возможности копирования различных элементов в приложениях: Word, Excel, Paint Brush, Windows Movie Maker"

Цели:

Изучив данный учебный элемент вы сможете:

выделять различные объекты, такие как, текст и его фрагменты, графические элементы, звуковые файлы;

перемещать и копировать фрагменты текста, таблиц, картинок, музыки;

вставлять скопированные фрагменты в различные приложения;

оформлять текст, с помощью скопированных фрагментов таблиц, картинок, музыки;

Оборудование и материалы

Установленная на компьютере программа Word, Excel, Paint Brush, Windows Movie Maker

Текст лабораторной работы

Сопутствующие учебные элементы и материалы

Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо знать основные клавиши на клавиатуре, быть знакомым с интерфейсом используемых программ, пользоваться мышью, работать с окнами.

Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программ Word и Excel.

Как выделять объекты:

С помощью мыши. Нужно поставить курсор мыши к началу копироваемого объекта и, нажав левую кнопку мыши вести до конца этого объекта или объектов. (просмотрите пример)

Либо можно просто щелкнуть левой клавишей мыши:

двойной щелчок – выделяется слово,

тройной щелчок – выделяется строка

2. Можно так же с помощью сочетания клавиш на клавиатуре:

SHIFT + → - выделение текста справа

SHIFT + ← - выделение текста слева

SHIFT + ↑ - выделение текста вверх

SHIFT + ↓ - выделение текста вниз

SHIFT + PAGE UP - выделение абзаца вниз

SHIFT + PAGE DOWN - выделение абзаца вверх

SHIFT + CTRL + → - выделение одного слова справа

SHIFT + END – выделение теста до конца абзаца с указанного места

SHIFT + HOME - выделение теста от начала абзаца до указанного места в тексте

3.Для выделения всего материала в данном документе можно нажать CTRL + A аналог: на панели нажать правка, выделить всё

4.Если нужно выделить определенный отрезок нужно щелкнуть левой кнопкой мыши вначале и SHIFT+левая кнопка мыши в конце

5. Если объекты которые нужно выделить вместе раздельны, то нужно выделить один, потом нажать CTRL и выделять другой

Как копировать объекты:

Существует много вариантов копирования и каждый выбирает более приемлемый, удобный для него, для его рода деятельности.

с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать

2. с помощью кнопок клавиатуры CTRL+ С

3. па панели инструментов значок Копировать

4. на панели инструментов найти Правка затем Копировать

Вставка объектов

1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить

2. кнопки CTRL+ V

3. па панели инструментов значок Вставить

4. на панели инструментов найти Правка затем Вставить

Задание

Откройте файл с данными рейтинг , создайте, используя возможность копирования:

на втором листе (в этом же файле) список неуспевающих учеников (с оценками по предметам)

на третьем листе – список отличников этого же класса

сохраните файл для проверки.

Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программы Paint Brush.

Как выделять объекты:

С помощью мыши. Нужно выбрать на панели функцию выделить, далее выделить нужный кусок изображения. (просмотрите пример)

Для выделения всего материала в данном документе можно нажать CTRL + A аналог: на панели нажать правка, выделить всё

Как копировать объекты:

с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать

2. на панели инструментов найти Правка затем Копировать

Вставка объектов

1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить

2. на панели инструментов найти Правка затем Вставить

Задание

Откройте графический объект , вставьте на свои места все изображения согласно схеме. изображение 1 , изображение2 , изображение3, изображение 4, изображение5, изображение 6. .

Рассмотрим возможность копирования элементов на примере программы Windows Movie Maker

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Составляющие музыкально-эстетической культуры личности
На основе теоретических положений, а также анализа практических разработок в данной области представляется возможным изложить структурные элементы формирования музыкально-эстетической культуры детей в соответствии с ее личностным и деятельностным аспектами. Очевидно, что при разработке структурных ...

Предпосылки работы по орфографии в школе
В процессе формирования у учащихся орфографических умений и навыков необходимо опираться на психологические и методические предпосылки (условия), являющиеся необходимым фоном по отношению к применяемой учителем системе работы. Большое значение в процессе обучения орфографии, как и во всех других сл ...

Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста
Ежегодно на базе Городского Дворца Культуры города Полярные Зори проводится городское мероприятие для младших школьников «Бал Первоклассника» основой которого является детская игровая пьеса или игровое театрализованное представление для младших школьников. Ввиду того, что на «Бал Первоклассника», к ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0152