Подготовка лекций по дисциплине «Транспортная логистика» непосредственно начинается с разработки структуры рабочего лекционного курса по данной дисциплине. Руководством здесь служит рабочая программа, учитывающая специфику содержания образования в среднепрофессиональном образовательном учреждении. Рабочая программа динамична, и каждый преподаватель имеет возможность внести в нее свои изменения. Учебный план, государственный образовательный стандарт специальности 1705 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и рабочая программа явились основой для разработки лекций по предмету «Транспортная логистика».
Целью нашей курсовой работы является разработка лекций и проведение лекционных занятий по предмету «Транспортная логистика».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать литературу по данному предмету.
Разработать тематический план по дисциплине «Транспортная логистика».
Разработать фрагмент календарно-тематического плана по предмету «Транспортная логистика».
Разработать планы- конспекты занятий.
Провести методический анализ разработанного занятия.
Факторы формирования микроклимата
В ходе моего исследования у меня возник вопрос: а как учитель может влиять на формирование микроклимата школьного класса? Для начала рассмотрим факторы формирования микроклимата класса и содержание понятия "микроклимата". В целом можно привести два толкования понятия: психологическое и пе ...
Педагогические условия организации эстетической воспитательной среды в процессе
обучения учащихся 5-7 классов на занятиях технологии кулинарии
Проведение в предыдущем параграфе системно - структурного анализа обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии изучение опыта обучения данному модулю сложившегося в практике современной общеобразовательной школы позволили выявить её место и роль в содержании программного материала образовател ...
Понятие технологического образования школьников
Проблема технологического образования возникла одновременно с появлением общественного трудового опыта, т.е. исторически ее корни уходят в глубину веков, ко времени образования общественно-экономических формаций. Цели, конкретный характер, роль и место труда в формировании человека определяются соц ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.