Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия

Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия

Активно развивающие в России рыночные отношения диктуют очень высокие требования к качеству подготовки современных специалистов, поэтому проблема качества профессионального образования особенно актуальна.

Модернизация российского образования имеет своей целью повышение его качества, достижение новых образовательных результатов, адекватных требованиям современного общества. Она в значительной мере обусловлена тем, что образовательный процесс стал все в меньшей степени соответствовать социальным ожиданиям.

Важнейшими социальными стандартами для среднего профессионального образования являются не только государственные стандарты, но и рекомендации социальных партнеров (в т.ч. будущих работодателей для наших выпускников).

Одной из активных форм обучения является учебная фирма (англ. practice firm, fictitious firm). Учебная фирма - имитационная модель реальной фирмы, в которой деньги и ресурсы реально не существуют, но присутствуют в настоящих документах и требуют принятия настоящих решений.

Тема дипломной работы является актуальной по следующим причинам:

У учащихся есть возможность самостоятельно поработать во всех отделах предприятия и выполнять ту работу, которую им не доверяют на базах практики в силу их не полной компетенции;

У учащихся формируется целостное представление о работе предприятия, взаимосвязи его отделов и служб, их функций, документооборота предприятия, формирование навыков коммерческой деятельности.

Цель написания дипломной работы повышение качества подготовки коммерсантов на примере дисциплины «Учебное бюро».

Задачи:

Рассмотреть основные понятия активных форм обучения;

Рассмотреть учебную фирму как образовательную технологию;

Выявить основные особенности обучения на примере дисциплины «Учебное бюро»;

Применить Sales Expert как активную форму обучения на примере дисциплины «Учебное бюро».

Предметом изучения дипломной работы является программное обеспечение.

Еще по теме:

Структура, содержание и виды сюжетно – ролевой игры
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Выдающийся исследователь в области п ...

Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированная технология представляет собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осо ...

Понятия: воспитание, обучение, образования, педагогический процесс, формирование, развитие
Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть также педагогическими категориями. К основным педагогическим категориям относятся воспитание, обучение, образование. Наша наука широко оперирует также общенаучными категориями – такими, как развитие и формирование. Поня ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2419