Активно развивающие в России рыночные отношения диктуют очень высокие требования к качеству подготовки современных специалистов, поэтому проблема качества профессионального образования особенно актуальна.
Модернизация российского образования имеет своей целью повышение его качества, достижение новых образовательных результатов, адекватных требованиям современного общества. Она в значительной мере обусловлена тем, что образовательный процесс стал все в меньшей степени соответствовать социальным ожиданиям.
Важнейшими социальными стандартами для среднего профессионального образования являются не только государственные стандарты, но и рекомендации социальных партнеров (в т.ч. будущих работодателей для наших выпускников).
Одной из активных форм обучения является учебная фирма (англ. practice firm, fictitious firm). Учебная фирма - имитационная модель реальной фирмы, в которой деньги и ресурсы реально не существуют, но присутствуют в настоящих документах и требуют принятия настоящих решений.
Тема дипломной работы является актуальной по следующим причинам:
У учащихся есть возможность самостоятельно поработать во всех отделах предприятия и выполнять ту работу, которую им не доверяют на базах практики в силу их не полной компетенции;
У учащихся формируется целостное представление о работе предприятия, взаимосвязи его отделов и служб, их функций, документооборота предприятия, формирование навыков коммерческой деятельности.
Цель написания дипломной работы повышение качества подготовки коммерсантов на примере дисциплины «Учебное бюро».
Задачи:
Рассмотреть основные понятия активных форм обучения;
Рассмотреть учебную фирму как образовательную технологию;
Выявить основные особенности обучения на примере дисциплины «Учебное бюро»;
Применить Sales Expert как активную форму обучения на примере дисциплины «Учебное бюро».
Предметом изучения дипломной работы является программное обеспечение.
Мышление как психологическая категория
Мыслительная деятельность ребенка младшего школьного возраста зависит от его психологической готовности к мышлению. Прежде, чем рассматривать способности ребенка данного возраста к мышлению, попытаемся выявить, что такое мышление вообще. Психологическая наука дает несколько определений мышления в с ...
Лесгафт о семейном воспитании. «Теория прибавочных
раздражителей»
В своей книге “Семейное воспитание ребенка и его значение П.Ф. Лесгафт изложил научные основы семейного воспитания детей, он выдвинул перед родителями требование: “щадить личность своего ребенка”, показал, как важно сочетание известной свободы деятельности детей (наблюдение деятельности взрослых, я ...
Формы активизации познавательной деятельности и
пути преодоления трудных мест
Для того чтобы активизировать познавательную деятельность необходимо применять: Тесты: выполненные на бумаге; сделанные в виде тестовой программы. Разгадывание кроссвордов, загадок: выполненные на бумаге; сделанные в виде программы. Составление ребусов, кроссвордов на дому, затем проведение каких-л ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.