Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Основные особенности обучения по дисциплине «Учебное бюро»

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Подготовка к работе на учебной фирме, включает изучение таких дисциплин как: информатика, делопроизводство, бухгалтерский учет, организация рекламной деятельности, экономика, маркетинг, товароведение, т.е. ведется целенаправленная подготовка к работе на учебной фирме.

Учебная фирма – это имитационная модель коммерческого предприятия и средство подготовки квалифицированных грамотных специалистов. Это место для наработки и совершенствования практических навыков в структурных подразделениях на основе теоретических знаний.

Учебная фирма является дидактической концепцией, основанной на принципе «делая – познаю». Основные цели дисциплины «Учебная фирма»: развить у учащегося такие профессиональные навыки и компетенции, которые повысят его конкурентоспособность на современном рынке труда, и будут способствовать развитию его творческого потенциала и индивидуальных способностей; расширить свободу профессионального выбора и самоопределиться на рынке труда; интегрировать предметы, изучаемые на занятиях; дать студентам целостное представление о бизнес-процессах, протекающих в офисе, о правилах заполнения основных документов, процедурах исполнения управленческих действий на рабочих местах.

Учебная фирма обеспечивает решение следующих задач:

- формирование навыков конкретных видов деятельности на рабочем месте при помощи имитации ситуации работы реальной фирмы;

- организация занятий и деятельности, направленных на активное поведение обучаемого, связанное с решением практических задач;

- овладение новыми технологиями, в том числе информационными и коммуникационными;

- ознакомление с коммерческой и другой деятельностью в бизнесе, торговле, в обществе в целом как внутри страны, так и за рубежом;

- развитие ключевых навыков – самостоятельности, творческого отношения к работе, умения принимать решения, работы в команде, способности разрешать конфликты, коммуникабельности;

- совершенствование владения иностранными языками.

Учебное бюро играет большую роль в подготовке по специальности «Коммерция». Работа в нем не относится к производственному обучению, но она дополняет, углубляет и систематизирует обучение. Проходя практическое обучение на предприятиях, на фирмах, в магазинах студенты не получают полного представления о работе предприятия и организации документооборота в нем. Тем более, не всегда студентов допускаются к принятию самостоятельных решений.

Есть темы, которые достаточно трудно отработать на практике. В основном, это касается:

финансовой деятельности предприятия: расчет цены, начисление заработной платы работникам, расчеты с поставщиками и потребителями;

кадровой политики: прием и увольнение работников, издание приказов, ведение личных дел сотрудников;

снабженческо-сбытовой деятельности: заключение договоров, ведение переговоров и т.д.

Обучение в учебном бюро происходит в два этапа:

ЗАКРЫТАЯ ФАЗА предусматривает теоретические и практические занятия, на которых отрабатываются основные навыки работы с документами и решаются все общие вопросы, касающиеся структуры и функционирования предприятия.

По окончании закрытой фазы студенты должны овладеть ключевыми квалификациями, необходимыми для дальнейшей самостоятельной работы в отделах, полностью представлять функционирование предприятия в комплексе и взаимосвязь отдельных его структур.

Открытая фаза (фаза свободной имитации деятельности предприятия) не имеет строгой регламентации. Именно на этом этапе должны проявиться все профессиональные знания и умения, полученные в ходе предыдущего обучения. Деятельность студентов регламентируется путем создания проблемных ситуаций, призванных наиболее эффективно показать взаимосвязь работы всех отделов предприятия и стимулировать студентов на принятие конкретных решений. Студентам предоставляется возможность не только представить процесс управления предприятием, но и непосредственно участвовать в нем, выполняя конкретную работу и приобретая необходимые навыки профессиональной деятельности.

Модель учебного предприятия для студентов по специальности 080302 «Коммерция» (по отраслям) – это оптовая торгово-закупочная база или предприятие, производящее продукцию. Студенты – сотрудники этого предприятия. Задача студентов – осуществить документооборот необходимый для деятельности данного предприятия в типовой и нестандартных ситуациях (недопоставка, некачественный товар, несвоевременный платеж и т.д.).

Студенты самостоятельно выбирают группу товаров, которую будет реализовывать или производить учебное предприятие и оформляют необходимую для этого документацию. Совершив сделку купли-продажи, студенты меняются отделами, меняя при этом и ассортимент товаров или углубляя широту и полноту ассортимента. В итоге - каждый студент поработает в каждом отделе учебного предприятия, принимая соответствующие управленческие решения и оформляя необходимые документы. В результате такой деятельности у студента формируются представления не только о работе каждого отдела, но и предприятии в целом.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Теория пространственных представлений в социально-историческом контексте
Как утверждал А.Р. Лурия, существенной особенностью пространственного восприятия человека является то, что оно всегда представляется несимметричным, проявляющим отчетливую латерализацию. Он писал о том, что человек различает в "воздействующем" пространстве правую и левую сторону, переднюю ...

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы»
Данная программа является продолжением аналогичной программы, рассчитанной на 2001 – 2005 годы. Данная программа исходит из того, что в процессе реализации программы 2001 – 2005 года сложились основы гражданско-патриотического воспитания в РФ. В большинстве субъектов Российской Федерации созданы и ...

Искусство воспитания
Главная цель развития личности - возможно более полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие. Но эти качества невозможны без участия других людей, они невозможны путем противопоставления себя людям, они абсолютно нев ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0717