Педагогика и образование » Обучение школьников правилам дорожного движения » История дорожных знаков

История дорожных знаков

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

В 1927 году в Советском Союзе были стандартизированы и введены в действие шесть дорожных знаков. В 1933-м к ним добавилось еще 16 и общее число составило 22. Любопытно, что дорожные знаки того времени подразделялись на загородные и городские. Городская группа была самой многочисленной – в неё входило 12 знаков. В их числе был знак, предупреждающий о приближении к опасности, не предусмотренной предупреждающими знаками. Он представлял собой треугольник с красной каймой и пустым белым полем. Пустота символизировала прочие опасности. Фантазия водителя могла нарисовать на белом поле все, что угодно [20].

В дополнение к предупреждающему знаку «Железнодорожный переезд» с изображением рельс вводится знак «Неохраняемый железнодорожный переезд» с изображением паровоза с большой дымовой трубой, из которой идет дым. Символ паровоза изображен с опорными буферами спереди и сзади, на четырех колесах и без тендера.

Знаки того времени отличались от современных: так, привычный нам знак «Движение запрещено» ограничивал только грузовое движение; знак, запрещающий остановку, был похож на современный «Стоянка запрещена» и имел горизонтальную полосу, а знак «Разрешённое направление движения» имел непривычную форму ромба. Необходимо добавить, что уже тогда появился знак «Выезд с боковой дороги на главную» в виде перевёрнутого треугольника.

В довоенные годы в разных странах мира действовали две основные системы дорожных знаков: европейская, базирующаяся на международной Конвенции 1931 г., основанная на применении символов, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи. Американские знаки имели прямоугольную форму с надписями чёрного или красного цвета на белом фоне. Запрещающие надписи выполнялись красным цветом. Предупреждающие знаки имели форму ромба с чёрными символами на желтом фоне.

В 1940 году в Советском Союзе были утверждены первые типовые Правила и перечень типовых знаков. Перечень знаков включал 5 предупреждающих, 8 запрещающих и 4 информационных знака. Предупреждающие знаки имели форму равностороннего треугольника жёлтого цвета с чёрной, позже красной, каймой и символами синего цвета. Запрещающие знаки имели форму круга жёлтого цвета с каймой красного цвета и символами чёрного цвета. Указательные знаки имели форму круга жёлтого цвета с чёрной каймой и символами чёрного цвета.

В пустом поле знака «Прочие опасности» появляется восклицательный знак "!". Знак получает название «Опасность». Треугольник устанавливается в местах производства дорожных работ, крутых подъёмов, спусков и прочих опасностей, где необходима особая осторожность при движении транспорта. В населенных пунктах знак ставится непосредственно у места опасности, на загородных дорогах - на расстоянии 150 – 250 метров.

Пять знаков в Правилах имели название «Особые условия движения на регулируемом пересечении улиц или дорог». Два знака из пяти регламентировали направление движения налево - направо только при красном сигнале светофора. Еще три - при зеленом. Они имели форму круга жёлтого цвета, с нанесённой чёрной стрелкой и красным или зелёным кругом. Эти знаки использовались вплоть до появления светофоров с дополнительными секциями в 1961 году.

Нельзя не остановиться на любопытной подробности: из перечня предупреждающих знаков пропал знак «Неровная дорога». Представляется затруднительным объяснить изъятие этого знака из обращения: то ли все дороги стали ровными и в таком знаке отпала необходимость, то ли все дороги были настолько ухабистые, что установка знака была просто бессмысленной. Знак «Неровная дорога» вновь появляется в перечне знаков только в 1961 году.

После окончания Второй мировой войны были предприняты попытки создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации. В 1949 г. в Женеве состоялась очередная конференция по дорожному движению, на которой был принят новый «Протокол о дорожных знаках и сигналах», базировавшийся на европейской системе дорожных знаков. По этой причине он не был подписан странами американского континента.

В Протоколе были даны рекомендации по размещению знаков, их размерах и цвете. Для предупреждающих и запрещающих знаков предусматривался белый или жёлтый фон, для предписывающих – синий. Протоколом предусматривалось 22 предупреждающих, 18 запрещающих, 2 предписывающих и 9 указательных знаков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Дизартрия как один из видов речевых нарушений
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевой мускулатуры. Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при котором расстраивается двигательный механизм речи. При дизартрии нарушено не программирование ре ...

Экологическое образование в начальной школе
Под экологическим образованием понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социально-природн ...

Разбивка задач с параметрами по темам в действующих учебниках для средней школы
Исходя из возрастных особенностей учащихся, все задания с параметрами в 7 классе носят пропедевтический характер. Должны встречаться задания с параметрами на решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, на выражение одной переменной через другую (в уравнениях с двумя переменными). Учащиес ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0268