Педагогика и образование » Обучение школьников правилам дорожного движения

Обучение школьников правилам дорожного движения

В Российской Федерации правила дорожного движения – это основополагающий закон, который регулирует взаимоотношение всех участников дорожного движения. Они все руководствуются разрешениями или запретами, прописанными в ПДД.

Обучение школьников культуре поведения на улице тесно связано с развитием у детей ориентировки в пространстве. Кроме того, каждый педагог должен помнить, что нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимание, собранность, ответственность, осторожность, уверенность.

Наличие дорожных знаков вносят неоспоримый вклад в безопасность дорожного движения. Исходя из этого, выбранная тема курсовой работы является актуальной.

Объектом курсовой работы является изучение правил дорожного движения и техники его регулирования.

Предметом курсовой работы является проектирование наглядного пособия по информационным знакам и знакам сервиса.

Целью курсовой работы является разработка и изготовление методического пособия по правилам дорожного движения.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:

В содержание обучения будут введены изучение правил дорожного движения.

Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методические пособия.

Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Задачами курсовой работы являются:

Обзор теоретической и методической литературы по информационным знакам и знакам сервиса.

Разработать методическое пособие по правилам дорожного движения.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:

Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.

Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

Еще по теме:

Роль педагогики в работе
Педагогика в социальной работе выступает в роли стержня - деятельностного компонента социальной работы, потому что информационные задачи, вопросы формирования знаний об обществе, отношениях в группе, социализации, развития готовности личности к самопомощи решаются в основном педагогическими методам ...

Дизартрия как один из видов речевых нарушений
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевой мускулатуры. Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при котором расстраивается двигательный механизм речи. При дизартрии нарушено не программирование ре ...

Образование - способ вхождения в мир науки
Латинский термин «культура» означает взращивание, совершенствование чего-либо. Соответственно, и применительно к человеку это взращивание, совершенствование, формирование его образа. Принимая во внимание данную трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека. В процесс ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2373