В Российской Федерации правила дорожного движения – это основополагающий закон, который регулирует взаимоотношение всех участников дорожного движения. Они все руководствуются разрешениями или запретами, прописанными в ПДД.
Обучение школьников культуре поведения на улице тесно связано с развитием у детей ориентировки в пространстве. Кроме того, каждый педагог должен помнить, что нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимание, собранность, ответственность, осторожность, уверенность.
Наличие дорожных знаков вносят неоспоримый вклад в безопасность дорожного движения. Исходя из этого, выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Объектом курсовой работы является изучение правил дорожного движения и техники его регулирования.
Предметом курсовой работы является проектирование наглядного пособия по информационным знакам и знакам сервиса.
Целью курсовой работы является разработка и изготовление методического пособия по правилам дорожного движения.
Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:
В содержание обучения будут введены изучение правил дорожного движения.
Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методические пособия.
Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.
Задачами курсовой работы являются:
Обзор теоретической и методической литературы по информационным знакам и знакам сервиса.
Разработать методическое пособие по правилам дорожного движения.
Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:
Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.
Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.
Диффиниция инновации
По своему содержанию, формам и методам, образование не измененный, закостенелый феномен, Так как оно все время реагирует на новые социальные явления, учитывает тенденцию, перспективу развития человечества. Но обновление учебно-воспитательной практики часто отставало от темпов цивилизованного развит ...
Т.С. Шацкий как организатор Первой
опытной станции по народному образованию
В 20-е годы широко развернул свою педагогическую и научную деятельность Ш а ц к и й. Им была создана Первая опытная станция по народному образованию, которая решала ряд важнейших практических и теоретических задач молодой советской педагогики. Особое внимание Шацкий уделял трудовому воспитанию дете ...
Классификация моделей
Одним из наиболее часто используемых типов информационных моделей является таблица, которая состоит из строк и столбцов. В ней отображен ряд объектов, обладающих наборами свойств. Обычно перечень объектов размещен в ячейках первого столбца таблицы, а значения их свойств – в других столбцах. Дата Ос ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.