В Российской Федерации правила дорожного движения – это основополагающий закон, который регулирует взаимоотношение всех участников дорожного движения. Они все руководствуются разрешениями или запретами, прописанными в ПДД.
Обучение школьников культуре поведения на улице тесно связано с развитием у детей ориентировки в пространстве. Кроме того, каждый педагог должен помнить, что нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимание, собранность, ответственность, осторожность, уверенность.
Наличие дорожных знаков вносят неоспоримый вклад в безопасность дорожного движения. Исходя из этого, выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Объектом курсовой работы является изучение правил дорожного движения и техники его регулирования.
Предметом курсовой работы является проектирование наглядного пособия по информационным знакам и знакам сервиса.
Целью курсовой работы является разработка и изготовление методического пособия по правилам дорожного движения.
Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:
В содержание обучения будут введены изучение правил дорожного движения.
Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методические пособия.
Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.
Задачами курсовой работы являются:
Обзор теоретической и методической литературы по информационным знакам и знакам сервиса.
Разработать методическое пособие по правилам дорожного движения.
Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:
Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.
Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.
Общественное воспитание
Англичанам присущ практический подход к морально-этическим проблемам. Другими словами, им свойственно вкладывать сугубо практический смысл и в такие вопросы, которые у других народов рассматриваются только в духовном плане. Школа, религия, правосудие - все эти силы делают в Британии упор на поведен ...
Методика использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного
курса информатики
Учебные элементы в настоящее время используются в средней школе крайне редко, в частности, потому что создание учебного элемента занимает определенное дополнительное время. Более того, многие учителя предпочитают проверенную классическую систему преподавания, не зная о преимуществах применения учеб ...
Характеристика системы образования Франции
Основные принципы системы образования во Франции имеют уже столетнюю историю, и были заложены в 1880-90-х годах. Образование бесплатно, не имеет религиозного содержания и обязательно для детей от 6 до 16 лет. Во Франции сосуществуют частная и государственная системы образования. В частных учебных з ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.